Действующий

О реализации отдельных положений закона Еврейской автономной области от 19.09.2006 N 757-ОЗ "О мерах социальной поддержки многодетных семей"



УТВЕРЖДЕН
постановлением правительства
Еврейской автономной области
от 17.11.2023 N 467-пп



ПОРЯДОК ВЫДАЧИ, ЗАМЕНЫ И ПРИЗНАНИЯ НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНЫМ УДОСТОВЕРЕНИЯ МНОГОДЕТНОЙ СЕМЬИ


1. Настоящий Порядок выдачи, замены и признания недействительным удостоверения многодетной семьи (далее - Порядок) определяет механизм выдачи, замены и признания недействительным удостоверения многодетной семьи.


2. Документом, подтверждающим статус многодетной семьи, является удостоверение многодетной семьи (далее - удостоверение) установленного образца, которое выдается одному из родителей многодетной семьи (далее - гражданин).


3. Решение об установлении статуса многодетной семьи является основанием для выдачи удостоверения.


Департамент социальной защиты населения правительства Еврейской автономной области (далее - департамент) в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения об установлении статуса многодетной семьи оформляет удостоверение и передает его в областное государственное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Еврейской автономной области" (далее - ОГБУ "МФЦ") или филиал ОГБУ "МФЦ" по месту жительства (месту пребывания) гражданина (далее - филиал ОГБУ "МФЦ").


ОГБУ "МФЦ" или филиал ОГБУ "МФЦ" в течение 2 рабочих дней со дня получения удостоверения передает его гражданину.


Срок действия удостоверения устанавливается, продляется и прекращается на основании решения об установлении, продлении и прекращении статуса многодетной семьи.


4. Требования к оформлению удостоверения:


а) все реквизиты подлежат заполнению без сокращений, произведенные записи заверяются печатью и подписью соответствующего должностного лица департамента;


б) в случае внесения в удостоверение неправильной или неточной записи оформляется новое удостоверение, а испорченное уничтожается, о чем составляется акт.


5. Замена удостоверения осуществляется путем выдачи его дубликата в случае утраты удостоверения, порчи (повреждения), обнаружения в нем ошибки, смены фамилии (имени, отчества) гражданина или члена его семьи.


6. Для замены удостоверения необходимы следующие документы (сведения):


а) заявление о замене удостоверения (далее - заявление) по форме, утвержденной департаментом;


б) поврежденное (испорченное) удостоверение (при порче удостоверения, при обнаружении ошибки, допущенной при заполнении);


в) сведения, подтверждающие факт смены фамилии, имени или отчества (при смене фамилии, имени или отчества гражданина и (или) члена его семьи).