Действующий

О ежегодном областном смотре-конкурсе медиаработ (с изменениями на 11 октября 2024 года)




1. Общие положения


1.1. Настоящее Положение о ежегодном областном смотре-конкурсе медиаработ (далее - Положение) определяет порядок и условия проведения ежегодного областного смотра-конкурса медиаработ (далее - смотр-конкурс).


1.2. В целях применения настоящего Положения используются следующие понятия и термины:


блог - сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", основным наполнением которого являются регулярно добавляемые администратором записи, содержащие текст, изображения или мультимедиа, который предусматривает возможность публикации отзывов (комментариев) посетителями;


блогер - физическое лицо, осуществляющее администрирование блога;


верификация - подтверждение подлинности сообщества (страницы) в социальной сети, функционирование которой не запрещено на территории Российской Федерации;


(абзац введен постановлением губернатора Еврейской автономной области от 11.10.2024 N 174)


информационный портал - сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором размещаются материалы информационного характера, который не зарегистрирован в качестве средства массовой информации;


паблик - сообщество (страница) в социальных сетях, в котором размещаются материалы информационного характера;


телеграм-канал - канал в системе мгновенного обмена сообщениями (мессенджере), в котором размещаются материалы информационного характера.


1.3. К участию в конкурсе допускаются работники средств массовой информации, общественных организаций, государственных и муниципальных учреждений, блогеры, администраторы телеграм-каналов, пабликов, постоянно проживающие на территории Еврейской автономной области, являющиеся авторами медиаработ (далее - участники).


(п. 1.3 в ред. постановления губернатора Еврейской автономной области от 11.10.2024 N 174)


1.4. К участию в смотре-конкурсе не допускаются медиаработы членов жюри смотра-конкурса.


1.5. К участию в смотре-конкурсе допускаются медиаработы:


а) не содержащие информацию рекламного характера;