Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Установление опеки, попечительства (в том числе предварительные опека и попечительство), патроната, освобождение опекуна (попечителя) от исполнения им своих обязанностей" (с изменениями на 26 марта 2024 года)



4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны заявителей, их объединений и организаций


77. Заявителю обеспечивается возможность направления жалобы на решения, действия или бездействие Уполномоченного учреждения, должностного лица Уполномоченного учреждения, должностного лица МФЦ в соответствии со статьей 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ и в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2012 г. N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного, (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг".


78. Граждане, их объединения и организации имеют право осуществлять контроль за предоставлением государственной услуги путем получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе о сроках завершения административных процедур (действий).


79. Граждане, их объединения и организации также имеют право:


а) направлять замечания и предложения по улучшению доступности и качества предоставления государственной услуги;


б) вносить предложения о мерах по устранению нарушений настоящего Административного регламента.


80. Лица, осуществляющие контроль, принимают меры к прекращению допущенных нарушений, устраняют причины и условия, способствующие совершению нарушений.


81. Информация о результатах рассмотрения замечаний и предложений граждан, их объединений и организаций доводится до сведения лиц, направивших эти замечания и предложения.