Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Установление опеки, попечительства (в том числе предварительные опека и попечительство), патроната, освобождение опекуна (попечителя) от исполнения им своих обязанностей" (с изменениями на 26 марта 2024 года)



V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Уполномоченного учреждения, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц


82. Заявитель имеет право на обжалование решения и (или) действий (бездействия) Уполномоченного учреждения, должностных лиц Уполномоченного учреждения, МФЦ, а также работника МФЦ при предоставлении государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке (далее - жалоба).


83. В досудебном (внесудебном) порядке заявитель вправе обратиться с жалобой в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме:


а) в Уполномоченное учреждение;


б) в Министерство.


В Уполномоченном учреждении определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица.


84. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, на сайте Уполномоченного учреждения, ЕПГУ, а также предоставляется в устной форме по телефону и (или) на личном приеме либо в письменной форме почтовым отправлением по адресу, указанному заявителем.