Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Установление опеки, попечительства (в том числе предварительные опека и попечительство), патроната, освобождение опекуна (попечителя) от исполнения им своих обязанностей" (с изменениями на 26 марта 2024 года)



3.11. Прием заявления и документов, и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги


58. Заявителю для получения государственной услуги необходимо представить лично в Уполномоченное учреждение, посредством ЕПГУ заявление, а также документы.


59. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:


заявление по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту (далее - заявление).


Требования, предъявляемые к документу при подаче - оригинал.


В случае направления заявления посредством ЕПГУ формирование заявления осуществляется посредством заполнения интерактивной формы на ЕПГУ без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.


В заявлении также указывается один из следующих способов направления результата предоставления государственной услуги:


в форме электронного документа в личном кабинете на ЕПГУ;


на бумажном носителе посредством почтовой связи;


на бумажном носителе в виде распечатанного экземпляра электронного документа в Уполномоченном учреждении, или в МФЦ.