27. Основными показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
а) наличие полной и понятной информации о порядке, сроках и ходе предоставления государственной услуги в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети "Интернет"), средствах массовой информации;
б) возможность получения заявителем государственной услуги экстерриториально;
в) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
28. Основными показателями качества предоставления государственной услуги являются:
а) отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностного лица Уполномоченного учреждения и должностного лица МФЦ и некорректное (невнимательное) отношение их сотрудников к заявителям;
б) отсутствие нарушений установленных сроков в процессе предоставления государственной услуги.