Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Установление опеки, попечительства (в том числе предварительные опека и попечительство), патроната, освобождение опекуна (попечителя) от исполнения им своих обязанностей" (с изменениями на 26 марта 2024 года)



2.13. Показатели качества и доступности государственной услуги


27. Основными показателями доступности предоставления государственной услуги являются:


а) наличие полной и понятной информации о порядке, сроках и ходе предоставления государственной услуги в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети "Интернет"), средствах массовой информации;


б) возможность получения заявителем государственной услуги экстерриториально;


в) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.


28. Основными показателями качества предоставления государственной услуги являются:


а) отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностного лица Уполномоченного учреждения и должностного лица МФЦ и некорректное (невнимательное) отношение их сотрудников к заявителям;


б) отсутствие нарушений установленных сроков в процессе предоставления государственной услуги.