Действующий

Об утверждении Стратегии в области цифровой трансформации отраслей экономики, социальной сферы и государственного управления Республики Алтай и признании утратившим силу Указа Главы Республики Алтай, Председателя Правительства Республики Алтай от 29 августа 2022 г. N 228-у (с изменениями на 13 марта 2024 года)



3.2. Задачи цифровой трансформации


8. Задачи цифровой трансформации отраслей экономики, социальной сферы и государственного управления Республики Алтай:


а) повышение эффективности управления различными отраслями экономики и социальной жизни, а также Республикой Алтай в целом;


б) достижение прозрачности управления;


в) обеспечение удобства граждан, уход от бюрократии и коррупции;


г) повышение конкурентоспособности экономики региона, увеличение его инвестиционной привлекательности;


д) увеличение эффективности работы с накопленными данными, уход от дублирующих функций, повышение качества межведомственного взаимодействия;


е) централизация (усиление, укрепление) власти в регионе за счет создания цифровой макросистемы;


ж) приближение эффективности функционирования государства к эффективности функционирования бизнеса;


з) содействие внедрению цифровых технологий и платформенных решений в приоритетных отраслях экономики и социальной сферы Республики Алтай, а именно в сферах образования, здравоохранения, городской среды, транспорта и логистики, социальной поддержки и занятости населения, туризма и сельского хозяйства;


и) повышение уровня надежности и безопасности информационных систем, технологической независимости информационно-технологической инфраструктуры от оборудования и программного обеспечения, происходящих из иностранных государств;


к) обеспечение уровня надежности и безопасности информационных систем, информационно-технологической инфраструктуры;


л) повышение эффективности процессов функционирования организаций, осуществляющих образовательную деятельность;


м) предоставление равного доступа к качественному верифицированному цифровому образовательному контенту и цифровым образовательным сервисам на всей территории Российской Федерации всем категориям обучающихся;


н) формирование набора сервисов с возможностью получить образовательные сервисы посредством единой точки доступа к цифровым образовательным сервисам, направленным на повышение уровня цифровой культуры;