24. Перечень проблем текущего состояния отрасли (направления), решаемых при цифровизации:
а) предоставление большого количества социальных услуг и мер социальной поддержки требует личного посещения организаций;
б) назначение социальных услуг и мер социальной поддержки осуществляется разрозненно, без привязки к жизненной ситуации;
в) длительные сроки принятия решения о назначении выплат и мер социальной поддержки.
25. Вызовы развития отрасли (направления):
а) повышение удовлетворенности граждан оказанием услуг;
б) привлечение в отрасль высококвалифицированных специалистов, обусловленное быстрым развитием технологий;
в) разъяснение гражданам порядка получения мер социальной поддержки, социальных услуг, выплат и услуг в сфере занятости населения;
г) создание единой цифровой платформы, позволяющей повысить адресность и эффективность предоставления мер социальной поддержки;
д) создание механизма мониторинга и оценки степени влияния получаемых гражданином мер социальной поддержки, социальных услуг, выплат и услуг в сфере занятости населения на изменение ситуации у гражданина и в его семье для совершенствования государственной социальной помощи;
е) создание условий для определения права на отдельные категории мер социальной поддержки без необходимости визита заявителя в орган власти либо МФЦ;
ж) усовершенствование механизмов межведомственного электронного взаимодействия при получении сведений, необходимых для регистрации граждан в целях поиска подходящей работы;
з) переход на предоставление мер социальной поддержки в электронном виде на основе данных государственных информационных систем;
и) переход на предоставление мер социальной поддержки в проактивном (беззаявительном) порядке;