Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче удостоверений гражданам, подвергшимся воздействию радиации, и признании утратившими силу некоторых приказов Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай (с изменениями на 1 апреля 2024 года)



3.32. Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги


120. Заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, предоставляются заявителем (представителем) в Министерство.


121. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые заявители, указанные в подпункте 5 пункта 2 подраздела 1.2 раздела I настоящего Административного регламента, должны представить самостоятельно:


а) заявление о выдаче удостоверения в письменной форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту;


требования, предъявляемые к заявлению, - оригинал;


в заявлении также указывается способ направления результата предоставления государственной услуги:


на бумажном носителе в виде распечатанного экземпляра электронного документа в Министерстве;


б) документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя), в соответствии с федеральным законодательством;


требования, предъявляемые к документу, удостоверяющему личность заявителя (представителя):


при личном обращении в Министерство - оригинал;


в) документ, подтверждающий полномочия представителя действовать от имени заявителя - в случае, если заявление подается представителем;


требования, предъявляемые к документу, подтверждающему полномочия представителя действовать от имени заявителя:


при личном обращении в Министерство - оригинал;


г) фотография заявителя размером 3 x 4 см;


требования, предъявляемые к документу, - оригинал;