Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче удостоверений гражданам, подвергшимся воздействию радиации, и признании утратившими силу некоторых приказов Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай (с изменениями на 1 апреля 2024 года)



3.23. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах


95. В случае выявления опечаток и ошибок заявитель вправе обратиться в Министерство с заявлением.


Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах осуществляется в следующем порядке:


а) заявитель при обнаружении опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, обращается лично в Министерство с заявлением о необходимости исправления опечаток и ошибок, в котором содержится указание на их описание;


б) Министерство при получении заявления, указанного в пункте 95 настоящего Административного регламента, рассматривает необходимость внесения соответствующих изменений в документы, являющиеся результатам предоставления государственной услуги;


в) Министерство обеспечивает устранение опечаток и ошибок в документах, являющихся результатом предоставления государственной услуги.


Срок устранения опечаток и ошибок не должен превышать 3 (трех) рабочих дней с даты регистрации заявления, указанного в пункте 95 настоящего Административного регламента.