Действующий

Об утверждении государственной программы Республики Тыва "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Республики Тыва" (с изменениями на 16 октября 2024 года)



II. Основные цели, задачи и этапы реализации подпрограммы


Национальная безопасность и стабильное социально-экономическое развитие Российской Федерации обеспечиваются эффективным механизмом быстрого реагирования на угрозы. Важнейшей задачей такого механизма является координация сил реагирования - экстренных оперативных служб.


Основными целями Подпрограммы являются:


- организация комплекса мер, обеспечивающих ускорение реагирования и улучшение взаимодействия экстренных оперативных служб при вызовах (сообщениях о происшествиях) населения;


- организация удобного вызова экстренных оперативных служб по принципу "одного окна", позволяющая позвонившему лицу при возникновении происшествия не задумываться о том, какая именно служба ему необходима и какой номер требуется использовать для доступа к ней;


- уменьшение возможного социально-экономического ущерба вследствие происшествий и чрезвычайных ситуаций.


Система обеспечения вызова экстренных оперативных служб через единый номер "112" в Республике Тыва должна решать следующие основные задачи:


- прием оператором по номеру "112" вызовов (сообщений о происшествиях) и обеспечение психологической поддержки позвонившему лицу;


- анализ поступающей информации о происшествиях;


- передача информации о происшествиях в дежурно-диспетчерские службы в соответствии с их компетенцией для организации экстренного реагирования;


- формирование статистических отчетов по поступившим вызовам (сообщениям о происшествиях);


- автоматическое определение номера позвонившего лица, получение от оператора связи имеющихся данных о местонахождении абонентского устройства с этим номером, а также иных данных, необходимых для обеспечения реагирования по вызову;


- автоматический дозвон до позвонившего лица в случае внезапного прерывания соединения;


- регистрация и документирование всех входящих и исходящих звонков по номеру "112" (запись, архивирование, поиск, передача и др.);


- ведение базы данных об основных характеристиках происшествий, о начале и завершении экстренного реагирования на полученные вызовы (сообщения о происшествиях), а также о его основных результатах;