Действующий

Об охране труда в Республике Северная Осетия-Алания



Статья 4. Полномочия органа исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания в области охраны труда


В целях государственного управления охраной труда орган исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания в области охраны труда:


1) обеспечивает реализацию на территории Республики Северная Осетия-Алания государственной политики в области охраны труда во взаимодействии с отраслевыми органами исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания;


2) разрабатывает государственные программы Республики Северная Осетия-Алания по улучшению условий и охраны труда или мероприятия по улучшению условий и охраны труда для их включения в государственные программы Республики Северная Осетия-Алания, обеспечивает контроль за выполнением указанных программ, мероприятий и достижением показателей их эффективности и результативности;


3) координирует проведение на территории Республики Северная Осетия-Алания в установленном порядке обучения по охране труда;


4) осуществляет на территории Республики Северная Осетия-Алания в установленном порядке государственную экспертизу условий труда;


5) организует и проводит мониторинг состояния условий и охраны труда у работодателей, осуществляющих деятельность на территории Республики Северная Осетия-Алания;


6) обеспечивает работу Республиканской межведомственной комиссии по охране труда при Правительстве Республики Северная Осетия-Алания;


7) взаимодействует с работодателями и их объединениями, профессиональными союзами и их объединениями и иными представительными органами, уполномоченными работниками, при реализации государственной политики в области охраны труда;


8) исполняет иные полномочия в области охраны труда, не отнесенные к полномочиям федеральных органов государственной власти, в соответствии Трудовым кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Северная Осетия-Алания.