7. Граждане, имеющие право на получение социальной выплаты, изъявившие желание улучшить жилищные условия с использованием социальной выплаты, представляют в органы местного самоуправления по месту постоянного жительства заявление по форме, согласно приложению N 1 к настоящему Порядку, с документами и копиями документов, указанных в пункте 21 Положения, до 15 июля (включительно) текущего финансового года.
(в ред. Постановления Правительства Республики Коми от 16.02.2024 N 77)
Граждане для подтверждения фактического осуществления предпринимательской деятельности на сельских территориях, а также предпринимательской или трудовой деятельности в агропромышленном комплексе представляют:
сведения о деятельности индивидуального предпринимателя по форме N 1-ИП, утвержденной Федеральной службой государственной статистики;
расшифровку выручки по видам деятельности (для граждан, работающих по трудовым договорам или осуществляющих индивидуальную предпринимательскую деятельность в сфере агропромышленного комплекса на сельских территориях) по форме согласно приложению 7 к настоящему Порядку.
Граждане также вправе представить по собственной инициативе документы, подтверждающие отсутствие жилья на сельской территории (для лиц, изъявившим желание переехать на постоянное место жительства на сельские территории Республики Коми и работать там).
В случае непредставления гражданами документов, указанных в абзаце пятом настоящего пункта, по собственной инициативе такие документы или информация, содержащаяся в них, запрашиваются органом местного самоуправления у соответствующих государственных органов, либо подведомственных государственным органам организаций в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
(в ред. Постановления Правительства Республики Коми от 16.02.2024 N 77)
8. Орган местного самоуправления:
осуществляет в день подачи прием заявлений и документов от граждан, регистрирует их и выдает расписку с указанием даты и времени их поступления, заверяет копии представленных документов, возвращает оригиналы документов;
проверяет правильность оформления представленных документов, достоверность содержащихся в них сведений;
принимает решение о включении либо об отказе во включении гражданина в список граждан муниципального образования в течение 10 рабочих дней со дня поступления документов;
уведомляет гражданина о принятом решении, в случае отказа уведомляет об отказе с указанием его причины и возвращает документы гражданину в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения;
формирует список граждан муниципального образования с 16 июля по 15 августа текущего финансового года согласно очередности, предусмотренной пунктами 7, 8 Положения.