Действующий

Об утверждении Государственной программы Республики Коми "Комплексное развитие сельских территорий" (с изменениями на 30 июля 2024 года)



II. Порядок формирования списков граждан, изъявивших желание улучшить жилищные условия с использованием социальных выплат, муниципальных районов (городских округов, муниципальных округов)


7. Граждане, имеющие право на получение социальной выплаты, изъявившие желание улучшить жилищные условия с использованием социальной выплаты, представляют в органы местного самоуправления по месту постоянного жительства заявление по форме, согласно приложению N 1 к настоящему Порядку, с документами и копиями документов, указанных в пункте 21 Положения, до 15 июля (включительно) текущего финансового года.


(в ред. Постановления Правительства Республики Коми от 16.02.2024 N 77)


Граждане для подтверждения фактического осуществления предпринимательской деятельности на сельских территориях, а также предпринимательской или трудовой деятельности в агропромышленном комплексе представляют:


сведения о деятельности индивидуального предпринимателя по форме N 1-ИП, утвержденной Федеральной службой государственной статистики;


расшифровку выручки по видам деятельности (для граждан, работающих по трудовым договорам или осуществляющих индивидуальную предпринимательскую деятельность в сфере агропромышленного комплекса на сельских территориях) по форме согласно приложению 7 к настоящему Порядку.


Граждане также вправе представить по собственной инициативе документы, подтверждающие отсутствие жилья на сельской территории (для лиц, изъявившим желание переехать на постоянное место жительства на сельские территории Республики Коми и работать там).


В случае непредставления гражданами документов, указанных в абзаце пятом настоящего пункта, по собственной инициативе такие документы или информация, содержащаяся в них, запрашиваются органом местного самоуправления у соответствующих государственных органов, либо подведомственных государственным органам организаций в порядке межведомственного информационного взаимодействия.


(в ред. Постановления Правительства Республики Коми от 16.02.2024 N 77)


8. Орган местного самоуправления:


осуществляет в день подачи прием заявлений и документов от граждан, регистрирует их и выдает расписку с указанием даты и времени их поступления, заверяет копии представленных документов, возвращает оригиналы документов;


проверяет правильность оформления представленных документов, достоверность содержащихся в них сведений;


принимает решение о включении либо об отказе во включении гражданина в список граждан муниципального образования в течение 10 рабочих дней со дня поступления документов;


уведомляет гражданина о принятом решении, в случае отказа уведомляет об отказе с указанием его причины и возвращает документы гражданину в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения;


формирует список граждан муниципального образования с 16 июля по 15 августа текущего финансового года согласно очередности, предусмотренной пунктами 7, 8 Положения.