13. Администратор доходов бюджета представляет главному администратору доходов бюджета бюджетную отчетность и сведения, необходимые для осуществления полномочий главного администратора доходов бюджета:
1) для составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период по администрируемым доходам в разрезе кодов бюджетной классификации:
прогноз поступлений налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета Иркутской области (далее - прогноз), составленный по форме согласно приложению 3 к настоящему порядку;
пояснительную записку к прогнозу с обоснованием параметров прогноза;
2) для составления и ведения кассового плана: сведения о помесячном распределении поступлений доходов в областной бюджет на очередной финансовый год (далее - сведения) по форме согласно приложению 4 к настоящему порядку.
Сведения представляются не позднее 15 декабря текущего финансового года в электронном виде и на бумажном носителе.
Уточнение сведений о помесячном распределении поступлений доходов в областной бюджет на текущий год представляется один раз в месяц не позднее 22 числа текущего месяца в электронном виде и на бумажном носителе по форме согласно приложению 5 к настоящему порядку.
14. Указанные в пункте 13 настоящего порядка сведения представляются в отдел финансового обеспечения министерства за подписью руководителя и ответственного лица администратора доходов бюджета.
15. Бюджетная отчетность по доходам, зачисляемым в областной бюджет, подписывается руководителем и ответственным лицом администратора доходов бюджета и представляется в отдел финансового обеспечения министерства на бумажном носителе и в электронной форме.
16. По запросу министерства в целях проведения анализа исполнения областного бюджета администратор доходов бюджета представляет дополнительные сведения и отчетность по администрируемым платежам в соответствии с нормативными правовыми актами Иркутской области.
17. Администратор доходов бюджета несет ответственность за достоверность и своевременность представляемых сведений и отчетности.