15. Организатор в срок не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения о допуске муниципального образования к участию в Конкурсе передает документы муниципальных образований, допущенных к участию в Конкурсе, в конкурсную комиссию по проведению Конкурса (далее - Комиссия) в бумажном и электронном виде.
Комиссией в срок не более 10 рабочих дней со дня получения документов от Организатора осуществляется оценка Программ методом суммирования баллов в отношении каждого муниципального образования по критериям, определенным в пункте 23 настоящего Положения.
16. Состав Комиссии утверждается правовым актом Аппарата в срок не позднее чем за 10 рабочих дней до дня окончания срока представления документов, установленного в извещении.
Комиссия состоит из председателя Комиссии, заместителя председателя Комиссии, секретаря Комиссии (далее соответственно - председатель, заместитель председателя, секретарь) и членов Комиссии.
В состав Комиссии входят представители Аппарата и иных исполнительных органов государственной власти Иркутской области, по согласованию представители Законодательного Собрания Иркутской области, Общественной палаты Иркутской области и общественных объединений.
17. Председатель, а в его отсутствие - заместитель председателя:
руководит работой Комиссии;
организует и планирует деятельность Комиссии;
открывает и ведет заседания Комиссии;
подписывает протоколы заседаний (выписки из протокола заседания) Комиссии, а также запросы и иные документы, направляемые от имени Комиссии.
Секретарь:
организует документооборот Комиссии;
извещает членов комиссии о месте и времени заседания Комиссии, повестке дня заседания Комиссии;
оформляет протоколы заседаний Комиссии;