Действующий

Об утверждении Положения о проведении областного конкурса муниципальных программ в сфере реализации государственной национальной политики



Сведения, необходимые для оценки заявок

1. Информация о муниципальной программе, предусматривающей реализацию мероприятий, соответствующих пункту 10 Положения, в целях софинансирования которых запрашивается субсидия

Наименование муниципальной программы

Реквизиты нормативного правового акта муниципального образования, утверждающего муниципальную программу

2. Информация о финансовом обеспечении муниципальной программы

Запрашиваемый (максимальный) размер субсидии на софинансирование расходных обязательств муниципального образования

на ____ год

Размер средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования на финансирование расходного обязательства

в ____ году

Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования из областного бюджета

в ____ году

тыс. рублей

тыс. рублей

процент

3. Значения показателей результативности предоставления субсидии из областного бюджета, которые достигнуты в отчетном финансовом году, которые планируется достичь в текущем финансовом году и которые планируется достичь в очередном финансовом году

X

Наименование результатов использования субсидии

Количество участников мероприятий, направленных на укрепление общероссийского гражданского единства

(человек)

Численность участников мероприятий, направленных на этнокультурное развитие народов России

(человек)

в ____ году

     (в отчетном)

     (фактические значения)

в ____ году

     (в текущем)

     (плановые значения)

в ____ году

     (в очередном)

     (плановые значения)


Достоверность информации, представленной в составе заявки на участие в отборе муниципальных образований Иркутской области для предоставления субсидии, гарантирую.


С условиями конкурсного отбора и предоставления субсидии из областного бюджета на реализацию муниципальной программы ознакомлены и согласны.

(Должность)

(подпись)

(фамилия, инициалы)

"___" ___________ 20__ г.

М.П.