Сводная таблица средних расстояний транспортирования ТКО, в километрах
Показатели | Значение текущей версии территориальной схемы | |||||||
Предыдущее значение, принятое для расчета тарифа (версия ТС N 47-мпр от 28.09.2018) | 2024 | 2025 | 2026 | 2027 | 2028 | 2029 | ||
Зона 2 Юг | ||||||||
Количество населенных пунктов | 1153 | 1153 | 1153 | 1153 | 1153 | 1153 | 1153 | |
Охват услугой населенных пунктов на 01.01. | 570 | 695 | 695 | 695 | 695 | 695 | 695 | |
Численность населения по зоне, чел. на 01.01. | 1 726 451 | 1 710 564 | 1 710 564 | 1 710 564 | 1 710 564 | 1 710 564 | 1 710 564 | |
Охват услугой населения на 01.01 | 1 601 801 | 1 673 958 | 1 673 958 | 1 673 958 | 1 673 958 | 1 673 958 | 1 673 958 | |
Средневзвешенное расстояние транспортирования (расчет по методике ФАС) первого плеча | 53,87 | 53,64 | 53,43 | 52,92 | 52,98 | 52,98 | 52,98 | |
Средневзвешенное расстояние транспортирования (расчет по методике ФАС) второго плеча | 0 | 7,03 | 10,62 | 12,62 | 11,63 | 12,19 | 12,19 | |
Средневзвешенное расстояние транспортирования (расчет по методике ФАС с учетом коэффициента 0,4 для второго плеча) с учетом охвата услугой населенных пунктов | 53,87 | 60,66 | 64,05 | 65,54 | 64,61 | 65,17 | 65,17 | |
Рост/снижение расстояния транспортирования, в % | 0,00% | 12,60% | 5,59% | 2,31% | - 1,42% | 0,86% | 0,00% | |
Зона 1 Север | ||||||||
Количество населенных пунктов | 367 | 367 | 367 | 367 | 367 | 367 | 367 | |
Охват услугой населенных пунктов на 01.01. | 43 | 65 | 65 | 65 | 65 | 65 | 65 | |
Численность населения по зоне, чел. на 01.01. | 643 651 | 633 767 | 633 767 | 633 767 | 633 767 | 633 767 | 633 767 | |
Охват услугой населения на 01.01 | 535 399 | 550 442 | 550 442 | 550 442 | 550 442 | 550 442 | 550 442 | |
Средневзвешенное расстояние транспортирования (расчет по методике ФАС) первого плеча | 70,31 | 68,19 | 70,14 | 71,62 | 73,12 | 73,12 | 73,12 | |
Средневзвешенное расстояние транспортирования (расчет по методике ФАС) второго плеча | 0 | 5,32 | 0,06 | 0,06 | 0,06 | 0,06 | 0,06 | |
Средневзвешенное расстояние транспортирования (расчет по методике ФАС) с учетом охвата услугой населенных пунктов | 70,31 | 73,51 | 70,19 | 71,67 | 73,17 | 73,17 | 73,17 | |
Рост/снижение расстояния транспортирования, в % | 0,00% | - 2,93% | 2,85% | 2,11% | 2,10% | 0,00% | 0,00% |
Информационные таблицы по расчету средневзвешенных величин по расстояниям транспортирования ТКО по первому и второму плечу, учитывающие движения специализированной техники, схемы движения от мест (площадок) накопления ТКО до объектов по обращению с ТКО, с учетом годового объема образования, представлены в Приложениях 7.1 - 7.2 (не приводятся). Приложения содержат данные в отношении каждой из зон деятельности региональных операторов, на текущий период (2023 год) и будущие периоды 2024 - 2029 гг., с учетом изменения схем потоков ТКО.
Графическое отображение движения твердых коммунальных отходов от источников их образования до объектов обработки, утилизации, обезвреживания отходов и объектов размещения отходов разработано применительно к каждому месту накопления с учетом объемов накопления и вместимости собранных отходов в рейс специализированной техники, и размещено в Разделе 7.1. - Зона Север и в Разделе 7.2. Зона Юг. Графическое отображение представлено в виде картографической информации, отражающей средний пробег специализированной техники при удалении отходов, с привязкой всех мест накопления отходов (контейнерных площадок) к данному номеру (N) графического отражения движения отходов внутри муниципального образования.
Графическая схема потоков движения твердых коммунальных отходов от источников образования и мест накопления отходов (контейнерная площадка) до объектов размещения, обезвреживания, обработки и утилизации представлена на картах движения твердых коммунальных отходов, рисунки 4, 5 (не приводятся).
Рисунок 4*
Схема потоков твердых коммунальных отходов по зоне "Север"
________________
* Рисунок 4 не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.
В таблице 2 представлено описание схемы потоков твердых коммунальных отходов по зоне 1 "Север", отображенные на рисунке 4, от источников их образования до конечного объекта обращения с отходами, включая мусороперегрузочные станции.