Действующий

О внесении изменений в приказ министерства природных ресурсов и экологии Иркутской области от 29 декабря 2017 года N 43-мпр



Таблица 1



Сводная таблица средних расстояний транспортирования ТКО, в километрах

Показатели

Значение текущей версии территориальной схемы

Предыдущее значение, принятое для расчета тарифа (версия ТС N 47-мпр от 28.09.2018)

2024

2025

2026

2027

2028

2029

Зона 2 Юг

Количество населенных пунктов

1153

1153

1153

1153

1153

1153

1153

Охват услугой населенных пунктов на 01.01.

570

695

695

695

695

695

695

Численность населения по зоне, чел. на 01.01.

1 726 451

1 710 564

1 710 564

1 710 564

1 710 564

1 710 564

1 710 564

Охват услугой населения на 01.01

1 601 801

1 673 958

1 673 958

1 673 958

1 673 958

1 673 958

1 673 958

Средневзвешенное расстояние транспортирования (расчет по методике ФАС) первого плеча

53,87

53,64

53,43

52,92

52,98

52,98

52,98

Средневзвешенное расстояние транспортирования (расчет по методике ФАС) второго плеча

0

7,03

10,62

12,62

11,63

12,19

12,19

Средневзвешенное расстояние транспортирования (расчет по методике ФАС с учетом коэффициента 0,4 для второго плеча) с учетом охвата услугой населенных пунктов

53,87

60,66

64,05

65,54

64,61

65,17

65,17

Рост/снижение расстояния транспортирования, в %

0,00%

12,60%

5,59%

2,31%

- 1,42%

0,86%

0,00%

Зона 1 Север

Количество населенных пунктов

367

367

367

367

367

367

367

Охват услугой населенных пунктов на 01.01.

43

65

65

65

65

65

65

Численность населения по зоне, чел. на 01.01.

643 651

633 767

633 767

633 767

633 767

633 767

633 767

Охват услугой населения на 01.01

535 399

550 442

550 442

550 442

550 442

550 442

550 442

Средневзвешенное расстояние транспортирования (расчет по методике ФАС) первого плеча

70,31

68,19

70,14

71,62

73,12

73,12

73,12

Средневзвешенное расстояние транспортирования (расчет по методике ФАС) второго плеча

0

5,32

0,06

0,06

0,06

0,06

0,06

Средневзвешенное расстояние транспортирования (расчет по методике ФАС) с учетом охвата услугой населенных пунктов

70,31

73,51

70,19

71,67

73,17

73,17

73,17

Рост/снижение расстояния транспортирования, в %

0,00%

- 2,93%

2,85%

2,11%

2,10%

0,00%

0,00%


Информационные таблицы по расчету средневзвешенных величин по расстояниям транспортирования ТКО по первому и второму плечу, учитывающие движения специализированной техники, схемы движения от мест (площадок) накопления ТКО до объектов по обращению с ТКО, с учетом годового объема образования, представлены в Приложениях 7.1 - 7.2 (не приводятся). Приложения содержат данные в отношении каждой из зон деятельности региональных операторов, на текущий период (2023 год) и будущие периоды 2024 - 2029 гг., с учетом изменения схем потоков ТКО.


Графическое отображение движения твердых коммунальных отходов от источников их образования до объектов обработки, утилизации, обезвреживания отходов и объектов размещения отходов разработано применительно к каждому месту накопления с учетом объемов накопления и вместимости собранных отходов в рейс специализированной техники, и размещено в Разделе 7.1. - Зона Север и в Разделе 7.2. Зона Юг. Графическое отображение представлено в виде картографической информации, отражающей средний пробег специализированной техники при удалении отходов, с привязкой всех мест накопления отходов (контейнерных площадок) к данному номеру (N) графического отражения движения отходов внутри муниципального образования.


Графическая схема потоков движения твердых коммунальных отходов от источников образования и мест накопления отходов (контейнерная площадка) до объектов размещения, обезвреживания, обработки и утилизации представлена на картах движения твердых коммунальных отходов, рисунки 4, 5 (не приводятся).



Рисунок 4*


Схема потоков твердых коммунальных отходов по зоне "Север"

________________

* Рисунок 4  не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.


В таблице 2 представлено описание схемы потоков твердых коммунальных отходов по зоне 1 "Север", отображенные на рисунке 4, от источников их образования до конечного объекта обращения с отходами, включая мусороперегрузочные станции.