ПРОГНОЗНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ ПРЕДЕЛЬНЫХ ТАРИФОВ В ОБЛАСТИ ОБРАЩЕНИЯ С ТКО
Система, принципы и методы регулирования тарифов на товары (работы, услуги) организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в области обращения с твердыми коммунальными отходами (далее - региональный оператор), определяются в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации, утвержденным от 30.05.2016 N 484.
Предельные тарифы устанавливаются в отношении каждого регулируемого вида деятельности в области обращения с твердыми коммунальными отходами.
Регулированию подлежат следующие виды тарифов:
а) единый тариф на услугу регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами;
б) тариф на обработку твердых коммунальных отходов;
в) тариф на обезвреживание твердых коммунальных отходов;
г) тариф на захоронение твердых коммунальных отходов, в том числе на объектах размещения твердых коммунальных отходов, включенных в соответствии с пунктом 8 статьи 29.1 Федерального закона "Об отходах производства и потребления" в перечень объектов размещения твердых коммунальных отходов на территории субъекта Российской Федерации;
д) тариф на энергетическую утилизацию.
Размер тарифов должен компенсировать регулируемым организациям экономически обоснованные расходы на реализацию производственных и инвестиционных программ и обеспечивать экономически обоснованный уровень доходности текущей деятельности и используемого при осуществлении регулируемых видов деятельности в области обращения с твердыми коммунальными отходами инвестированного капитала, за исключением тарифа на энергетическую утилизацию.
В соответствии с действующим законодательством в области обращения с отходами и ценообразования в области обращения с твердыми коммунальными отходами единый тариф регионального оператора рассчитывается исходя из необходимой валовой выручки регионального оператора (далее - НВВ) и планируемого объема ТКО.
В свою очередь, НВВ регионального оператора включает:
- объем необходимой валовой выручки организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в области обращения с ТКО;
- собственную необходимую валовую выручку регионального оператора, относимую на такие регулируемые виды деятельности (в т.ч. сбытовые расходы, собственные расходы на транспортирование, прочие расходы);
- расходы на транспортирование ТКО, выполняемые сторонними организациями по договору с региональным оператором;