ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 20 ноября 2023 года N 44-п


О внесении изменений в приказ Главного управления лесного хозяйства Омской области от 29 апреля 2013 года N 10-п



Внести в приложение "Методика формирования государственного задания и расчета средств на финансовое обеспечение его выполнения специализированными автономными учреждениями Омской области, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Главное управление лесного хозяйства Омской области" к приказу Главного управления лесного хозяйства Омской области от 29 апреля 2013 года N 10-п "Об утверждении методики формирования государственного задания и расчета средств на финансовое обеспечение его выполнения специализированными автономными учреждениями Омской области, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Главное управление лесного хозяйства Омской области" следующие изменения:


1) в пункте 8:


- абзац первый изложить в следующей редакции:


"8. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания учреждением осуществляется путем предоставления субсидий, рассчитанных с учетом нормативных затрат на выполнение ими работ (далее - объем субсидии).";


- дополнить абзацем следующего содержания:


"Объем субсидии учреждению в соответствующем финансовом году не может превышать объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели сводной бюджетной росписью и бюджетной росписью отраслевого органа на соответствующий финансовый год и на плановый период.";


2) в пункте 9:


- в подпункте 2 точку с запятой заменить точкой;


- подпункт 3 исключить;


3) абзац двадцать шестой пункта 9.1 исключить;


4) в пункте 9.4:


- в подпункте 2 точку с запятой заменить точкой;


- подпункт 3 исключить;


- абзац шестой изложить в следующей редакции:


"";



- в абзаце тринадцатом точку с запятой заменить точкой;


- абзац четырнадцатый исключить;


5) пункт 9.4.1 изложить в следующей редакции:


"9.4.1. Нормативные затраты на выполнение государственной работы "Тушение лесных пожаров" рассчитываются калькуляционным способом и включают:


- нормативные прямые затраты;


- нормативные общехозяйственные затраты (накладные);


- нормативные прочие общехозяйственные затраты.


9.4.1.1. Нормативные прямые затраты включают следующие группы затрат:


- затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, включая страховые взносы в Фонд пенсионного и социального страхования и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права;


- затраты при направлении работника в служебную командировку;


- затраты на транспортные услуги;


- затраты на услуги связи;


- затраты на приобретение материальных запасов, в том числе горюче-смазочных материалов, инструмента, инвентаря, приспособлений и др., фактически израсходованные (утраченные, уничтоженные) при проведении работ по тушению лесных пожаров, а также запасных частей для ремонта транспортных средств, оборудования, снаряжения, поврежденного при проведении работ по тушению лесных пожаров; продуктов питания, медицинских средств и препаратов, специальной одежды, обуви и других средств индивидуальной защиты, прочих материальных запасов;


- затраты на обслуживание техники и оборудования, снаряжения и инвентаря, участвующих в выполнении работы и получивших непосредственные повреждения при тушении лесного пожара;


- затраты на оплату услуг сторонних организаций и физических лиц, привлеченных к тушению лесного пожара;


- иные прочие текущие расходы.


9.4.1.2. Нормативные общехозяйственные затраты (накладные) включают:


- затраты по обеспечению бесперебойного функционирования вспомогательных и обслуживающих подразделений учреждения: оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда административно-управленческого, административно-хозяйственного и вспомогательного персонала, затраты на ремонт и техническое обслуживание офисной и бытовой оргтехники, затраты на приобретение услуг связи административно-управленческого, административно-хозяйственного и вспомогательного персонала, затраты на эксплуатацию системы охранной сигнализации и пожарной безопасности, затраты на топливо, смазочные материалы и запасные части, расходуемые на автотранспорт, закрепленный за административно-управленческим персоналом, иные хозяйственные затраты;


- затраты, способствующие выполнению работ, но непосредственно не связанные с процессом их выполнения: затраты на повышение квалификации и переподготовку персонала учреждения, затраты на приобретение и сопровождение программных продуктов, затраты на приобретение мебели, канцелярских и хозяйственных товаров, бланков, затраты на уплату государственных пошлин и т.д.;


9.4.1.3. Нормативные прочие общехозяйственные затраты включают затраты на содержание лесопожарных формирований, пожарной техники и оборудования, систем связи и оповещения.


Затраты на содержание лесопожарных формирований, пожарной техники и оборудования, систем связи и оповещения определяются по формуле:




Nпр - затраты на содержание лесопожарных формирований, пожарной техники и оборудования, систем связи и оповещения;


- сумма затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников лесопожарной станции; затраты на содержание лесопожарной техники и оборудования, систем связи и оповещения (в том числе на проведение капитального ремонта и технического осмотра лесопожарной техники и оборудования, систем связи и оповещения, приобретение запасных частей к ним).


Объем субсидии на выполнение государственной работы "Тушение лесных пожаров" определяется по средним значениям суммы нормативных затрат, сложившихся за последние три года, предшествующих текущему финансовому году, без учета дополнительных средств, выделенных бюджету субъекта Российской Федерации на финансовое обеспечение расходов по тушению лесных пожаров, но не более объема бюджетных ассигнований, утвержденных на очередной финансовый год и плановый период, с последующим перерасчетом в течение финансового года по фактическим затратам учреждения на выполнение государственной работы.


Размер общехозяйственных затрат, принимаемый к учету при формировании учреждением фактических затрат на тушение лесных пожаров, может составлять не более 15% от объема фактических прямых затрат.";


6) пункт 9.4.2 исключить;


7) абзац второй пункта 11.1 изложить в следующей редакции:


"В целях доведения объема финансового обеспечения выполнения государственного задания учреждением на очередной финансовый год и на плановый период до уровня финансового обеспечения в пределах бюджетных ассигнований областного бюджета, предусмотренных Главному управлению на предоставление субсидий на очередной финансовый год и на плановый период, применяется (при необходимости) коэффициент выравнивания.


Коэффициент выравнивания определяется как отношение объема финансового обеспечения выполнения государственного задания учреждением, установленного в пределах бюджетных ассигнований областного бюджета, предусмотренных Главному управлению на предоставление субсидий на очередной финансовый год и на плановый период, к объему финансового обеспечения выполнения государственного задания учреждением на очередной финансовый год и на плановый период, рассчитанному в соответствии с настоящей Методикой.


В случае необходимости приведения объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, рассчитанного в отношении учреждения, до уровня финансового обеспечения в пределах бюджетных ассигнований областного бюджета, предусмотренных Главному управлению на предоставление субсидий на очередной финансовый год и на плановый период, применяется коэффициент приведения (коэффициенты приведения).".



Первый заместитель начальника
Е.М.Старокожев

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»