Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственными казенными учреждениями государственной услуги "Признание гражданина нуждающимся в социальном обслуживании" на территории Владимирской области (с изменениями на 22 октября 2024 года)



Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах


51. В случае выявления опечаток и ошибок заявитель вправе обратиться в ГКУ СЗН с заявлением с приложением документов, указанных в пункте 32 настоящего Административного регламента.


52. Основания для отказа в приеме заявления об исправлении опечаток и ошибок указаны в пункте 15 настоящего Административного регламента.


53. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах осуществляется в следующем порядке:


54.1. Заявитель при обнаружении опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, обращается лично в ГКУ СЗН с заявлением о необходимости исправления опечаток и ошибок, в котором содержится указание на их описание.


54.2. ГКУ СЗН при получении заявления, указанного в пункте 51 настоящего Административного регламента, рассматривает необходимость внесения соответствующих изменений в документы, являющиеся результатом предоставления государственной услуги.


54.3. ГКУ СЗН обеспечивает устранение опечаток и ошибок в документах, являющихся результатом предоставления государственной услуги.


55. Срок устранения опечаток и ошибок не должен превышать 3 (трех) рабочих дней с даты регистрации заявления, указанного в пункте 51 настоящего подраздела.