Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственными казенными учреждениями государственной услуги "Признание гражданина нуждающимся в социальном обслуживании" на территории Владимирской области



Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги


344. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги предполагает проведение проверок, устранение выявленных нарушений, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения и действия (бездействие) должностных лиц ГКУ СЗН.


345. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок.


346. Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов работы ГКУ СЗН, утверждаемых руководителем ГКУ СЗН. При плановой проверке полноты и качества предоставления государственной услуги контролю подлежат:


- соблюдение сроков предоставления государственной услуги;


- соблюдение положений настоящего Административного регламента;


- правильность и обоснованность принятого решения об отказе в предоставлении государственной услуги.


347. Основанием для проведения внеплановых проверок являются:


- получение от государственных органов, органов местного самоуправления информации о предполагаемых или выявленных нарушениях нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов;


- обращения граждан и юридических лиц на нарушения законодательства, в том числе на качество предоставления государственной услуги.