Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственными казенными учреждениями государственной услуги "Признание гражданина нуждающимся в социальном обслуживании" на территории Владимирской области (с изменениями на 22 октября 2024 года)



V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) ГКУ СЗН, а также его должностных лиц


352. Заявитель имеет право на обжалование решения и (или) действий (бездействия) ГКУ СЗН, должностных лиц ГКУ СЗН, государственных служащих в досудебном (внесудебном) порядке (далее - жалоба).


353. В досудебном (внесудебном) порядке заявитель (представитель) вправе обратиться с жалобой в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме:


- в ГКУ СЗН;


- в вышестоящий орган.


В ГКУ СЗН определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица.


354. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, на сайте ГКУ СЗН, ЕПГУ, а также предоставляется в устной форме по телефону и (или) на личном приеме либо в письменной форме почтовым отправлением по адресу, указанному заявителем (представителем).