Куратор государственной программы Приморского края | Мариза Дмитрий Анатольевич, заместитель Председателя Правительства Приморского края |
Ответственный исполнитель государственной программы | министерство по делам гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций и ликвидации последствий стихийных бедствий Приморского края |
Соисполнители государственной программы | министерство сельского хозяйства Приморского края, министерство строительства Приморского края, департамент информационной политики Приморского края |
Период реализации государственной программы | этап I: 2020 - 2022 годы этап II: 2023 - 2030 годы |
Цели государственной программы | I. Снижение числа погибших при чрезвычайных ситуациях к 2030 году не менее чем на 25 процентов по сравнению с плановым значением показателя 2019 года |
II. Снижение числа погибших при пожарах к 2030 году не менее чем на 25 процентов по сравнению с плановым значением показателя 2019 года | |
III. Снижение числа погибших в происшествиях на водных объектах к 2030 году не менее чем на 18 процентов по сравнению с плановым значением показателя 2019 года | |
IV. Отношение количества погибших вследствие чрезвычайных ситуаций, пожаров и происшествий на водных объектах к количеству погибших до 72,5 процентов в 2019 году | |
Подпрограммы | подпрограмма "Предупреждение, спасение, помощь" |
Объемы средств краевого бюджета на финансирование государственной программы и прогнозная оценка привлекаемых на реализацию ее целей средств федерального бюджета, бюджетов государственных внебюджетных фондов, иных внебюджетных источников, бюджетов муниципальных образований Приморского края в случае участия Приморского края в реализации муниципальных программ, аналогичных мероприятиям государственной программы Приморского края | общий объем финансирования государственной программы за счет средств краевого бюджета - 19715044,64 тыс. рублей; прогнозная оценка средств, привлекаемых на реализацию целей государственной программы, составляет: средств федерального бюджета: 0,00 тыс. рублей; средств бюджетов муниципальных образований: 863,67 тыс. рублей; средств государственных внебюджетных фондов РФ: 0,00 тыс. рублей; средств территориальных государственных внебюджетных фондов: 0,00 тыс. рублей; средств из иных внебюджетных источников: 0,00 тыс. рублей |
Влияние государственной программы на достижение национальных целей развития Российской Федерации/Влияние на достижение приоритетов в сфере обеспечения национальных безопасности Российской Федерации | Стратегия национальной безопасности Российской Федерации, утвержденная Указом Президента Российской Федерации от 2 июля 2021 года N 400 "О Стратегии национальной безопасности Российской Федерации". Стратегические национальные приоритеты: оборона страны, государственная и общественная безопасность. Показатели стратегического национального приоритета "Оборона страны": подготовка экономики субъектов Российской Федерации и экономики муниципальных образований, подготовка органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций, Вооруженных Сил, других войск, воинских формирований и органов к обеспечению защиты государства от вооруженного нападения и удовлетворению потребностей государства и нужд населения в военное время; планирование и проведение мероприятий по подготовке к защите и по защите населения, материальных и культурных ценностей на территории Российской Федерации от опасностей, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов; уровень готовности систем оповещения населения об опасностях, возникающих при военных конфликтах и чрезвычайных ситуациях, а также обеспеченности населения защитными сооружения гражданской обороны, средствами индивидуальной защиты и медицинскими средствами индивидуальной защиты. Показатели стратегического национального приоритета "Государственная и общественная безопасность": повышение эффективности мер по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; обеспечение защиты населения от опасных инфекционных заболеваний, способных вызвать чрезвычайную ситуацию в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения; повышение уровня антитеррористической защищенности мест массового пребывания людей, объектов жизнеобеспечения населения и других критически важных и потенциально опасных объектов; комплексное развитие подразделений пожарной охраны и аварийно-спасательных формирований в соответствии с решаемыми ими задачами, повышение уровня их технической оснащенности, усиление социальной защищенности их сотрудников, совершенствование системы профессиональной подготовки специалистов в области обеспечения государственной и общественной безопасности |