Действующий

О внесении изменений в Административный регламент предоставления департаментом земельных отношений администрации города Перми муниципальной услуги "Установление сервитута (публичного сервитута) в отношении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности", утвержденный постановлением администрации города Перми от 01.12.2021 N 1092 "Об утверждении Административного регламента предоставления департаментом земельных отношений администрации города Перми муниципальной услуги "Установление сервитута (публичного сервитута) в отношении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности" и признании утратившими силу некоторых постановлений администрации города Перми в сфере земельных отношений



III Административные процедуры


3.1. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:


проверка документов и регистрация заявления;


получение сведений посредством системы межведомственного электронного взаимодействия;


рассмотрение документов и сведений;


принятие решения о предоставлении муниципальной услуги;


направление (выдача) результата предоставления муниципальной услуги.


3.2. Проверка документов и регистрация заявления:


3.2.1. основанием для начала проведения административной процедуры является поступление в Департамент от Заявителя любым способом (через Единый портал, почтовое отправление, через МФЦ) электронного либо письменного Ходатайства, Заявления и приложенных документов;


3.2.2. специалистом МФЦ, ведущим прием Заявителей, осуществляется:


установление предмета обращения, личности подающего Ходатайство, Заявление, его полномочия по представлению Ходатайства, Заявления. При личном обращении Заявителя либо его представителя специалист МФЦ, ведущий прием Заявителей, проверяет документ, удостоверяющий личность;


информирование Заявителя о сроке завершения муниципальной услуги и возможности получения запрашиваемых документов.


При отсутствии или несоответствии документов требованиям, установленным пунктами 2.6.1, 2.6.2 настоящего Регламента, специалист МФЦ, ведущий прием Заявителей, проставляет соответствующую отметку на Ходатайстве, Заявлении;


3.2.3. регистрация Ходатайства, Заявления осуществляется специалистом ОИОР в информационной системе персональных данных администрации города Перми "Информационная система управления землями на территории города Перми" (далее - ИСУЗ).


При поступлении в Департамент Ходатайства, Заявления и приложенных документов посредством почтового отправления специалист ОИОР оставляет их с отметками о приеме для дальнейшей работы в Департаменте.