2.11. Основанием для отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является:
непредставление документов, указанных в пункте 2.8 Административного регламента;
представление документов с истекшим сроком действия.
В приеме заявления и прилагаемых к нему документов должно быть отказано непосредственно в момент представления таких заявления и документов.
2.11.1. Заявление, поданное в форме электронного документа с использованием ЕПГУ, к рассмотрению не принимается, если:
некорректно заполнены обязательные поля в форме интерактивного запроса на ЕПГУ (отсутствие заполнения, недостоверное, неполное либо неправильное заполнение);
представлены электронные копии (электронные образы) документов, не позволяющие в полном объеме прочитать текст документа и/или распознать реквизиты документа;
не соответствуют данные владельца квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи данным заявителя, указанным в заявлении о предоставлении государственной услуги.
2.11.2. При наличии оснований, указанных в пунктах 2.11, 2.11.1 Административного регламента, заявителю направляется уведомление об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.