ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 ноября 2023 года N 960
О внесении изменений в постановление Правительства Амурской области от 25 сентября 2013 г. N 453
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления Правительства Амурской области от 06.03.2024 N 154.
____________________________________________________________________
В целях приведения нормативных правовых актов Амурской области в соответствие законодательству Правительство Амурской области постановляет:
1. Внести в государственную программу "Охрана окружающей среды в Амурской области", утвержденную постановлением Правительства Амурской области от 25 сентября 2013 г. N 453 (в редакции постановления Правительства Амурской области от 3 октября 2023 г. N 819), следующие изменения:
1) в приложении N 14 к государственной программе:
а) пункт 4 дополнить подпунктом 4 следующего содержания:
"4) наличие утвержденной проектной документации.";
б) подпункт 1 пункта 5 признать утратившим силу;
в) в подпункте 4 пункта 6 слова "проектной и сметной документации" заменить словами "проектной документации";
г) дополнить пунктами 10.1 - 10.5 следующего содержания:
"10.1. Муниципальное образование в течение 10 рабочих дней со дня доведения субсидий бюджету муниципального образования на софинансирование расходных обязательств, связанных с реализацией мероприятий по строительству и реконструкции линейных сооружений инженерной защиты от паводковых вод, направляет посредством системы межведомственного электронного документооборота "Дело-web" или по электронной почте на согласование главному распорядителю план мероприятий ("дорожную карту") с последующим представлением оригинала на бумажном носителе в течение 3 рабочих дней со дня направления плана мероприятий ("дорожной карты") в электронной форме.
10.2. Главный распорядитель в течение 10 рабочих дней со дня получения плана мероприятий ("дорожной карты") рассматривает план мероприятий ("дорожную карту"), согласовывает либо не согласовывает план мероприятий ("дорожную карту") с проставлением на оригинале плана мероприятий ("дорожной карты") соответствующей отметки.
10.3. Основаниями для несогласования плана мероприятий ("дорожной карты") являются:
1) отсутствие подписи уполномоченного должностного лица муниципального образования;
2) отсутствие важных контрольных событий реализации мероприятий;
3) отсутствие даты наступления контрольного события реализации мероприятий;
4) необоснованное увеличение сроков контрольных событий реализации мероприятий;
5) отсутствие ответственных исполнителей за достижение контрольных событий реализации мероприятий.
10.4. Главный распорядитель в течение 3 рабочих дней со дня согласования (несогласования) плана мероприятий ("дорожной карты") в соответствии с пунктом 10.2 настоящего Порядка направляет муниципальному образованию уведомление о согласовании (несогласовании) плана мероприятий ("дорожной карты") с приложением оригинала плана мероприятий ("дорожной карты") на бумажном носителе посредством почтового отправления.
В случае несогласования плана мероприятий ("дорожной карты") в уведомлении указываются основания его несогласования.
10.5. Муниципальное образование вправе повторно направить главному распорядителю план мероприятий ("дорожную карту") после устранения причин, послуживших основанием для несогласования плана мероприятий ("дорожной карты").";
д) пункты 11, 12 изложить в следующей редакции:
"11. Муниципальные образования обеспечивают достижение следующих результатов использования субсидии, значения которых определяются соглашением:
1) уровень технической готовности объекта - линейного сооружения инженерной защиты от паводковых вод, сооружения, возведенного в целях благоустройства защищаемых территорий, на конец отчетного периода (процентов);
2) количество построенных и реконструированных линейных сооружений инженерной защиты от паводковых вод, сооружений, возведенных в целях благоустройства защищаемых территорий (единиц).
12. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств по достижению результатов использования субсидии, предусмотренных соглашением в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений результатов использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, осуществляется возврат субсидии из бюджета муниципального образования в областной бюджет.
Объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в областной бюджет в срок до 20 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, определяется в соответствии с Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам, утвержденными постановлением Правительства Амурской области от 23 марта 2009 г. N 95.
Основанием для освобождения муниципального образования от применения мер ответственности является документально подтвержденное наступление соответствующих обстоятельств непреодолимой силы.
Контроль за целевым использованием субсидий осуществляет главный распорядитель.";
е) пункт 18 изложить в следующей редакции:
"18. Уполномоченные органы местного самоуправления муниципальных образований несут ответственность за нарушение порядка и (или) условий предоставления субсидий, в том числе за нарушение обязательств муниципального образования, предусмотренных соглашением.";
2) в приложении N 15 к государственной программе:
а) пункт 3 дополнить подпунктом 4 следующего содержания:
"4) наличие утвержденной проектной документации.";
б) подпункт 1 пункта 4 признать утратившим силу;
в) в подпункте 4 пункта 5 слова "проектной и сметной документации" заменить словами "проектной документации";
г) дополнить пунктами 9.1 - 9.5 следующего содержания:
"9.1. Муниципальное образование в течение 10 рабочих дней со дня доведения субсидий бюджету муниципального образования на софинансирование расходных обязательств, связанных с реализацией мероприятий по строительству и реконструкции линейных сооружений инженерной защиты от паводковых вод, направляет посредством системы межведомственного электронного документооборота "Дело-web" или по электронной почте на согласование главному распорядителю план мероприятий ("дорожную карту") с последующим представлением оригинала на бумажном носителе в течение 3 рабочих дней со дня направления плана мероприятий ("дорожной карты") в электронной форме.
9.2. Главный распорядитель в течение 10 рабочих дней со дня получения плана мероприятий ("дорожной карты") рассматривает план мероприятий ("дорожную карту"), согласовывает либо не согласовывает план мероприятий ("дорожную карту") с проставлением на оригинале плана мероприятий ("дорожной карты") соответствующей отметки.
9.3. Основаниями для несогласования плана мероприятий ("дорожной карты") являются:
1) отсутствие подписи уполномоченного должностного лица муниципального образования;
2) отсутствие важных контрольных событий реализации мероприятий;
3) отсутствие даты наступления контрольного события реализации мероприятий;
4) необоснованное увеличение сроков контрольных событий реализации мероприятий;
5) отсутствие ответственных исполнителей за достижение контрольных событий реализации мероприятий.
9.4. Главный распорядитель в течение 3 рабочих дней со дня согласования (несогласования) плана мероприятий ("дорожной карты") в соответствии с пунктом 9.2 настоящего Порядка направляет муниципальному образованию уведомление о согласовании (несогласовании) плана мероприятий ("дорожной карты") с приложением оригинала плана мероприятий ("дорожной карты") на бумажном носителе посредством почтового отправления.
В случае несогласования плана мероприятий ("дорожной карты") в уведомлении указываются основания его несогласования.
9.5. Муниципальное образование вправе повторно направить главному распорядителю план мероприятий ("дорожную карту") после устранения причин, послуживших основанием для несогласования плана мероприятий ("дорожной карты").";
д) пункты 10 - 12 изложить в следующей редакции:
"10. Муниципальные образования обеспечивают достижение следующих результатов использования субсидии, значения которых определяются соглашением:
1) уровень технической готовности объекта - линейного сооружения инженерной защиты от паводковых вод, сооружения, возведенного в целях благоустройства защищаемых территорий, на конец отчетного периода (процентов);
2) количество построенных и реконструированных линейных сооружений инженерной защиты от паводковых вод, сооружений, возведенных в целях благоустройства защищаемых территорий (единиц).
11. Оценка достижения муниципальным образованием значений результатов использования субсидии, предусмотренных пунктом 10 настоящего Порядка, осуществляется главным распорядителем по окончании года предоставления субсидии.
12. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств по достижению результатов использования субсидии, предусмотренных соглашением в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений результатов использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, осуществляется возврат субсидии из бюджета муниципального образования в областной бюджет.