4.1. Текущий контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется заместителем министра.
Плановый контроль за предоставлением государственной услуги осуществляет министр. Плановый контроль включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей.
Периодичность плановых проверок - один раз в год. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением Административного регламента (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
Внеплановые проверки проводятся по обращениям заявителей в течение 10 дней с момента поступления обращения (жалобы) заявителя в адрес министерства (в устной или письменной форме).
4.2. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги образуется комиссия по проведению проверки, в состав которой включаются специалисты министерства.
Результаты деятельности комиссии по проведению проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.3. В случае выявления нарушений прав граждан к виновным должностным лицам осуществляется применение мер ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.4. Ответственность специалистов министерства за выполнение Административного регламента закрепляется в их должностных регламентах (инструкциях).
4.5. Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление государственной услуги путем получения информации о ней по телефону, письменным обращениям, электронной почте, на официальном сайте министерства.