Состав целевых индикаторов Программы выбран в соответствии со следующими принципами и условиями:
- способность индикаторов отражать происходящие процессы;
- наблюдаемость значений индикаторов в течение срока реализации Программы;
- сопоставимость (использование показателей, значения которых относительно легко сравниваются между собой как применительно к разным периодам времени);
- своевременность и регулярность (возможность надежно получать необходимые данные);
- наличия Соглашения о софинансировании с курирующим органом исполнительной власти Сахалинской области.
Перечень индикаторов носит открытый характер и предусматривает возможность корректировки в ходе реализации Программы.
Индикаторы Программы определяются в количественном измерении с годовой периодичностью за отчетный период на основе статистической, справочной информации, а также на основании осуществления мониторинга и анализа полученных фактических данных, поступивших от организаций и учреждений участвующих в реализации мероприятий Программы.
Конечные результаты реализации программы основываются на достижении значений ее основных показателей (индикаторов):
1. "Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения" (%).
Итоговое плановое значение индикатора установлено по среднему значению отношения протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям по транспортно-эксплуатационным показателям, к общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения.
Фактический годовой показатель формируется на основании исходных данных статистического отчета формы N 3-ДГ (МО) "Сведения об автомобильных дорогах общего и необщего пользования местного значения и искусственных сооружениях на них, находящихся в собственности муниципальных образований", утвержденной приказом Росстата от 31.08.2017 N 564.
Индикаторы 2024 - 2030 годов рассчитаны исходя из базового значения показателя 2022 года с учетом ежегодного увеличения показателя на 1,5%.
2. "Доля дорожной сети городской агломерации, находящейся в нормативном состоянии" (%).