Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Постановка на учет и направление детей в образовательные учреждения, реализующие образовательные программы дошкольного образования" и о признании утратившими силу отдельных постановлений Администрации города Оренбурга



3.3. Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги


3.3.1. Формирование заявления.


Заявление может быть сформировано в электронном виде на ЕПГУ или подано на бумажном носителе в многофункциональный центр или Уполномоченный орган согласно приложениям N 7 - 8 к настоящему Административному регламенту.


Формирование заявления в электронной форме не требует дополнительной подачи заявления на бумажном носителе.


Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, представлен в пункте 2.7.1 настоящего Административного регламента.


Основания для принятия решения об отказе в приеме документов предусмотрены пунктом 2.8 настоящего Административного регламента.


При формировании заявления в электронной форме после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления осуществляется форматно-логическая проверка. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.


При формировании заявления на ЕПГУ заявителю обеспечивается:


а) возможность сохранения ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;


б) возможность автоматического заполнения полей электронной формы заявления на основании данных, размещенных в профиле заявителя в ЕСИА;


в) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;


г) возможность доступа заявителя на ЕПГУ к заявлениям, ранее поданным им на ЕПГУ.


Сформированное на ЕПГУ заявление направляется в РИС ДДО посредством СМЭВ.


3.3.2. После поступления в РИС ДДО электронное заявление становится доступным для должностного лица Уполномоченного органа, ответственного за прием и регистрацию заявления (далее - ответственное должностное лицо). При этом заявителю на ЕПГУ направляется уведомление "Заявление передано в региональную систему доступности дошкольного образования. Заявление зарегистрировано _______________ (указывается дата и время регистрации заявления в формате: ДД.ММ.ГГГГ чч:мм:сс) с номером ___________________ (указывается уникальный номер заявления в региональной информационной системе). Ожидайте рассмотрения заявления в течение 7 дней.".


3.3.3. Ответственное должностное лицо Уполномоченного органа проверяет наличие электронных заявлений, поступивших с ЕПГУ, с периодом не реже 2 раз в день.