3.6.1. В случае выявления опечаток и (или) ошибок заявитель вправе обратиться в Уполномоченный орган с заявлением об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
3.6.2. Основанием отказа в приеме заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок является представление заявителем заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок, содержащего повреждения, подчистки, исправления текста.
3.6.3. Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах осуществляется в следующем порядке:
заявитель при обнаружении опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, обращается лично в Уполномоченный орган с заявлением о необходимости исправления опечаток и (или) ошибок, в котором содержится указание на их описание.
Уполномоченный орган при получении заявления о необходимости исправления опечаток и (или) ошибок, в котором содержится указание на их описание, в течение 2 рабочих дней рассматривает необходимость внесения соответствующих изменений в документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги.
Уполномоченный орган в течение 1 рабочего дня обеспечивает устранение опечаток и (или) ошибок в документах, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Срок устранения опечаток и (или) ошибок не должен превышать 3 рабочих дней с даты регистрации заявления о необходимости исправления опечаток и (или) ошибок, в котором содержится указание на их описание.
В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, должностное лицо Уполномоченного органа в течение 3 рабочих дней письменно информирует заявителя об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок.