Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Постановка на учет и направление детей в образовательные учреждения, реализующие образовательные программы дошкольного образования" и о признании утратившими силу отдельных постановлений Администрации города Оренбурга



2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги


2.7.1. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет:


заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде согласно приложению N 7 или на бумажном носителе согласно приложению N 8 к настоящему Административному регламенту и документы в соответствии с настоящим пунктом Административного регламента, в том числе в виде прилагаемых к заявлению электронных документов;


документ, удостоверяющий личность заявителя;


документ, подтверждающий право заявителя на пребывание в Российской Федерации, документ(-ы), удостоверяющий(-е) личность ребенка и подтверждающий(-е) законность представления прав ребенка (для заявителя - иностранного гражданина либо лица без гражданства);


документ, подтверждающий установление опеки (при необходимости);


документ психолого-медико-педагогической комиссии (при необходимости);


документ, подтверждающий потребность в обучении в группе оздоровительной направленности (при необходимости);


документ, подтверждающий наличие права на специальные меры поддержки (гарантии) отдельных категорий граждан и их семей (при необходимости);


документ, содержащий сведения о месте пребывания, месте фактического проживания ребенка (при отсутствии свидетельства о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории).


2.7.2. В случае направления заявления посредством ЕПГУ формирование заявления осуществляется посредством заполнения интерактивной формы на ЕПГУ без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме. При направлении заявления посредством ЕПГУ передаются те данные о документе, удостоверяющем личность заявителя, которые были указаны пользователем при создании и подтверждении учетной записи в ЕСИА. Указанные сведения могут быть проверены путем направления запроса с использованием СМЭВ.


2.7.3. В заявлении, поданном на бумажном носителе, также указывается один из следующих способов направления результата предоставления муниципальной услуги:


в форме уведомления по телефону, электронной почте;


на бумажном носителе в виде распечатанного экземпляра электронного документа в Уполномоченном органе, многофункциональном центре и/или высланного по почтовому адресу, указанному в заявлении.


Дополнительно заявитель может получить результат предоставления услуги на ЕПГУ при оформлении на ЕПГУ заявления о получении информирования по заявлению для направления, поданному на бумажном носителе.