2.1. Система предназначена для формирования, согласования, размещения, обработки, хранения и представления информации и документов о закупках в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, законодательством о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц.
2.2. Система размещается на аппаратных мощностях оператора.
2.3. Основными задачами Системы являются:
2.3.1. Обеспечение единого информационного пространства в сфере закупок Мурманской области.
2.3.2. Интеграция процессов и организация электронного документооборота при осуществлении планирования и согласования закупок, размещении документов о закупках.
2.3.3. Обеспечение взаимодействия субъектов Системы.
2.3.4. Обеспечение интеграции с иными информационными системами в соответствии с требованиями действующего законодательства.
2.3.5. Сбор, обобщение, систематизация информации об осуществлении закупок в целях подготовки аналитических, справочных, информационных материалов.
2.3.6. Осуществление мониторинга закупок.
2.4. Система обеспечивает следующие функции:
2.4.1. Автоматизация процесса подготовки и согласования документов о закупке.
2.4.2. Стандартизация подготовки к проведению процедуры закупки, в том числе посредством использования справочников, реестров и классификаторов, а также типовых форм документов.
2.4.3. Автоматизация взаимодействия участников Системы, в том числе путем организации электронного документооборота с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
2.4.4. Интеграция с единой информационной системой в сфере закупок и иными информационными системами.