Действующий

Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Выдача предварительного согласия на обмен жилыми помещениями, которые предоставлены по договорам социального найма и в которых проживают недееспособные или ограниченно дееспособные граждане, являющиеся членами семей нанимателей данных жилых помещений" (с изменениями на 20 марта 2024 года)



Приложение N 4
к Административному регламенту



ФОРМА РАСПИСКИ-УВЕДОМЛЕНИЯ В ПОЛУЧЕНИИ ДОКУМЕНТОВ

Бланк органа опеки и попечительства

Кому: __________________________

Контактные данные: _____________

Расписка-уведомление

в получении документов

В соответствии с административным регламентом предоставления государственной услуги "Выдача предварительного согласия на обмен жилыми помещениями, которые предоставлены по договорам социального найма и в которых проживают недееспособные или ограниченно дееспособные граждане, являющиеся членами семей нанимателей данных жилых помещений" принято заявление

(фамилия, имя, отчество заявителя)

на ________ л. и приложения к ней:

N п/п

Наименование документа

Количество экземпляров

1

2

3

Максимальный срок рассмотрения представленных документов _________ дней.

Телефон для справок ________________________________________________

Принял: _________________________________________________________________.

(Ф.И.О. и должность должностного лица, принявшего документы)

Дата "_____" _________________ 20____ г.