Действующий

Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Выдача предварительного согласия на обмен жилыми помещениями, которые предоставлены по договорам социального найма и в которых проживают недееспособные или ограниченно дееспособные граждане, являющиеся членами семей нанимателей данных жилых помещений" (с изменениями на 20 марта 2024 года)



2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги


2.6.1. Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами, которые заявитель должен представить самостоятельно:


1) письменное заявление о предоставлении государственной услуги (далее - заявление) по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту на бумажном носителе в одном экземпляре.


Требования, предъявляемые к документу, - оригинал.


Текст заявления должен быть написан разборчиво, без сокращений, с указанием всех требуемых сведений. В заявлении не должно содержаться подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений.


В заявлении указываются следующие достоверные сведения:


а) сведения о заявителе:


- фамилия, имя и отчество (при наличии), адрес регистрации по месту жительства, данные документа, удостоверяющего личность, СНИЛС (при отсутствии место рождения), телефон, адрес электронной почты - для гражданина;


- полное и сокращенное (при наличии) наименование, фамилия, имя и отчество (при наличии) руководителя или иного лица, имеющего право действовать от имени руководителя, место нахождения и почтовый адрес, телефон, адрес электронной почты - для юридического лица;


- акт органа опеки и попечительства о назначении опекуном (попечителем);


б) сведения о членах семьи подопечного, проживающих с ним в жилом помещении:


- фамилия, имя и отчество (при наличии) члена семьи;


- число, месяц, год рождения члена семьи;


- степень родства члена семьи;


- адрес места жительства члена семьи;