ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14 ноября 2023 года N 854-П


О внесении изменений в государственную программу Ямало-Ненецкого автономного округа "Развитие физической культуры и спорта"



Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:


1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Ямало-Ненецкого автономного округа "Развитие физической культуры и спорта", утвержденную постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 декабря 2013 года N 1152-П.


2. Подпункт 3.2 пункта 3 изменений, утвержденных настоящим постановлением, вступает в силу с 01 января 2024 года.



Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа
Д.А.АРТЮХОВ



Утверждены
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 14 ноября 2023 года N 854-П



ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА "РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА"


1. Позицию, касающуюся куратора государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа, изложить в следующей редакции:


"

Куратор государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа

исполняющий обязанности заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, директора департамента природных ресурсов и экологии Ямало-Ненецкого автономного округа Гаранин А.М.

".


2. В графе 3 приложения N 1:


2.1. в пункте 6:


2.1.1. в абзаце третьем слово "молодым" исключить;


2.1.2. в абзаце четвертом слова "достижении возраста, дающего право на страховую пенсию по старости" заменить словами "назначении страховой пенсии по старости либо достижении возраста 50 лет для женщин и 55 лет для мужчин";


2.2. в абзаце пятом пункта 7 слова "спортсменам и работникам физической культуры и спорта в автономном округе" заменить словами "гражданам Российской Федерации, имеющим спортивные звания".


3. В приложении N 2:


3.1. в разделе VII:


3.1.1. пункт 2 дополнить абзацем следующего содержания:


"Средства субсидии могут быть направлены на компенсацию произведенных кассовых расходов, связанных с приобретением комплектов мобильных (инвентарных) зданий мини-спортивных комплексов и лыжных баз, осуществленных за счет средств бюджета муниципального образования, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет собственных доходов и источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования.";


3.1.2. пункт 11 дополнить словами "и Федеральным законом Российской Федерации от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц";


3.2. дополнить разделом X следующего содержания:

"X. Порядок предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований на софинансирование вопросов местного значения в сфере физической культуры и спорта на государственную поддержку организаций, входящих в систему спортивной подготовки, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств федерального и окружного бюджетов



1. Настоящий Порядок регламентирует процедуру предоставления и распределения субсидии из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения по обеспечению условий для развития на территории муниципального образования физической культуры, школьного спорта и массового спорта, организации проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий муниципального образования (далее - субсидия).


В целях реализации настоящего Порядка используются следующие основные понятия:


уполномоченный орган - департамент по физической культуре и спорту автономного округа, являющийся главным распорядителем бюджетных средств, наделенный полномочием по предоставлению средств из окружного бюджета бюджету муниципального образования;


получатель субсидии - муниципальное образование в лице уполномоченного органа местного самоуправления;


под муниципальным образованием в рамках настоящего Порядка понимается муниципальный и городской округа в автономном округе.


2. Субсидия предоставляется бюджетам муниципальных образований в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения по обеспечению условий для развития на территории муниципального образования физической культуры, школьного спорта и массового спорта, организации проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий муниципального образования, связанных с финансовым обеспечением реализации мероприятий по государственной поддержке организаций, входящих в систему спортивной подготовки, реализующих дополнительные образовательные программы спортивной подготовки по базовым олимпийским, паралимпийским и сурдлимпийским видам спорта (далее - базовые виды спорта).


3. Субсидия предоставляется при условии заключения соглашения о предоставлении субсидии между департаментом по физической культуре и спорту автономного округа и муниципальным образованием (далее - соглашение) с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации.


4. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидии является наличие в муниципальных образованиях организаций, реализующих дополнительные образовательные программы спортивной подготовки по базовым видам спорта.


5. Общий объем субсидий не может превышать объема бюджетных ассигнований, предусмотренных соглашением, заключенным между Правительством автономного округа и Министерством спорта Российской Федерации о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации на государственную поддержку организаций, входящих в систему спортивной подготовки, реализующих дополнительные образовательные программы спортивной подготовки по базовым видам спорта.


6. Общий объем субсидии, предоставляемой бюджетам муниципальных образований (S), определяется по формуле:




где:


Si - размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования.


7. Объем субсидии, предоставляемый бюджету i-го муниципального образования (Si), определяется по формуле:


Si = V * (К / 100),



где:


V - сумма фактической потребности на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка;


К - уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования из окружного бюджета в размере, равном предельному уровню софинансирования расходных обязательств муниципальных образований из окружного бюджета по муниципальным образованиям на соответствующий финансовый год и на плановый период, установленному приказом департамента финансов автономного округа.


8. Оценка эффективности использования субсидии муниципальным образованием в отчетном финансовом году осуществляется департаментом по физической культуре и спорту автономного округа путем сравнения установленных в соглашении и фактически достигнутых в отчетном периоде результатов использования субсидии.


Результатом использования субсидии является количество спортивных организаций, входящих в систему спортивной подготовки по базовым видам спорта, которым оказана государственная поддержка.


Значения показателя результативности использования субсидии устанавливаются соглашением.


9. Получатель субсидии представляет с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет":


- отчет об использовании субсидии по форме и в сроки, которые установлены соглашением;


- отчет о достижении значений показателей результативности использования субсидии по форме и в сроки, которые установлены соглашением.


10. Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением мероприятий, не допускается, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, а также в случае сокращения размера субсидии.


Под обстоятельствами непреодолимой силы в рамках настоящего Порядка понимаются обстоятельства, предусмотренные пунктом 3 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации.


11. Муниципальное образование направляет в уполномоченный орган заявку на предоставление субсидии исходя из фактической потребности не позднее 25 числа месяца предоставления субсидии.


Уполномоченный орган в течение 2 рабочих дней со дня получения заявки осуществляет рассмотрение заявки и при ее соответствии условиям предоставления субсидии, указанным в пункте 3 настоящего Порядка, осуществляет в срок, указанный в настоящем абзаце, перечисление субсидии в бюджет муниципального образования в пределах доведенных объемов бюджетных ассигнований на соответствующий период в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью окружного бюджета под фактическую потребность муниципального образования пропорционально объему установленного уровня софинансирования расходного обязательства.


12. Уполномоченный орган осуществляет контроль целевого использования субсидии, соблюдения условий соглашения и возврата бюджетных средств в соответствии с бюджетными полномочиями главного распорядителя бюджетных средств, предоставляемых в рамках настоящего Порядка.


Уполномоченный орган и орган государственного финансового контроля в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации осуществляют проверки соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидии.


13. В случае нецелевого использования субсидии к муниципальному образованию применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.


За невыполнение муниципальным образованием обязательств, предусмотренных пунктами 12, 16 Правил, уполномоченный орган принимает решение о применении меры ответственности в соответствии с пунктами 12, 16 Правил.


Возврат средств из бюджета муниципального образования в окружной бюджет в случае нарушения муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением, а также основания для освобождения муниципального образования от применения мер ответственности осуществляются в порядке, установленном соглашением и Правилами.".

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»