19. Территориальный отдел в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает:
- в Фонде пенсионного и социального страхования Российской Федерации - сведения об инвалидности заявителя, содержащиеся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр инвалидов" и необходимые для принятия решения о предоставлении государственной услуги;
- в Федеральной налоговой службе Российской Федерации, как операторе ЕГР ЗАГС, - свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния, в том числе о рождении, вступлении в брак, изменении персональных данных.
Заявитель имеет право по своей инициативе самостоятельно представить вышеуказанные документы и сведения в Территориальный отдел.
Непредставление заявителем указанных документов и сведений не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.