3.1.3. Согласование документов в структурном подразделении администрации города Рязани
3.1.3.1. Основанием для начала административной процедуры по согласованию документов в структурном подразделении администрации города Рязани является направление должностным лицом Управления, ответственным за рассмотрение поступившего заявления, проекта постановления администрации города Рязани о присвоении адреса (об отказе в присвоении адреса), аннулировании адреса (об отказе в аннулировании адреса) в согласующее структурное подразделение администрации города Рязани - управление делами аппарата администрации города Рязани.
Срок рассмотрения и согласования документов в согласующем структурном подразделении администрации города Рязани составляет 2 рабочих дня.
3.1.3.2. Направление документов фиксируется согласующим структурным подразделением администрации города Рязани на бумажных носителях и в электронной форме.
3.1.3.3. Результатом исполнения административной процедуры по согласованию документов в структурном подразделении администрации города Рязани является принятое согласующим структурным подразделением администрации города Рязани решение о согласовании либо об отказе в согласовании проекта постановления администрации города Рязани о присвоении адреса (об отказе в присвоении адреса), аннулировании адреса (об отказе в аннулировании адреса).
3.1.3.4. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по согласованию документов в структурном подразделении администрации города Рязани является отметка "согласовано" или "отказано" согласующего структурного подразделения администрации города Рязани на листе согласований и в регистрационной карточке проекта документа в СЭД.
3.1.3.5. Максимальный срок административной процедуры - 2 рабочих дня.
3.1.4. Подготовка и оформление результата предоставления муниципальной услуги Управлением.
3.1.4.1. Основанием для начала административной процедуры по подготовке и оформлению результата предоставления муниципальной услуги является поступление из согласующего структурного подразделения администрации города Рязани в Управление проекта постановления администрации города Рязани о присвоении адреса (об отказе в присвоении адреса), аннулировании адреса (об отказе в аннулировании адреса).
3.1.4.2. При наличии замечаний согласующего структурного подразделения администрации города Рязани должностное лицо Управления, ответственное за рассмотрение поступившего заявления, устраняет их и передает на повторное согласование в порядке, предусмотренном пунктом 3.1.3 Административного регламента.
3.1.4.3. При отсутствии замечаний согласующего структурного подразделения администрации города Рязани либо после их устранения должностное лицо Управления, ответственное за рассмотрение поступившего заявления, передает проект постановления администрации города Рязани о присвоении адреса (об отказе в присвоении адреса), аннулировании адреса (об отказе в аннулировании адреса) на подписание должностному лицу администрации города Рязани в соответствии с делегированием главой администрации города Рязани отдельных полномочий.
3.1.4.4. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.9 Административного регламента, должностное лицо Управления, ответственное за рассмотрение поступившего заявления, осуществляет подготовку решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса (по форме согласно приложению N 2 к Административному регламенту) с обязательным указанием причин отказа и передает на подписание должностному лицу администрации города Рязани в соответствии с делегированием главой администрации города Рязани отдельных полномочий.