Действующий

О внесении изменений в Постановление министерства труда и социальной защиты населения Рязанской области от 14.08.2018 N 34 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Оплата труда адвокатов, оказывающих гражданам бесплатную юридическую помощь в рамках государственной системы бесплатной юридической помощи, и компенсации их расходов на оказание такой помощи" (в редакции Постановлений министерства труда и социальной защиты населения Рязанской области от 24.12.2018 N 47, от 13.12.2019 N 43, от 22.04.2021 N 18)



3.2. Административная процедура "Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги"


3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Управление комплекта документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Регламента.


3.2.2. При личном обращении Заявителя (Представителя Заявителя) должностное лицо Управления, ответственное за прием документов, устанавливает предмет обращения, личность обратившегося, проверяет представленные документы на предмет соответствия их перечню, указанному в пункте 2.6.1 настоящего Регламента и на наличие оснований для отказа в приеме документов, установленных пунктом 2.8 настоящего Регламента, сверяет подлинники представленных документов с их копиями, заверяет копии документов, при необходимости изготавливает копии документов и заверяет их.


Продолжительность административного действия - 10 минут.


При наличии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.8 настоящего Регламента, должностное лицо Управления, ответственное за прием документов, уведомляет обратившегося о наличии оснований для отказа в приеме документов и выдает ему уведомление об отказе в приеме документов по форме согласно приложению N 4 к настоящему Регламенту с приложением представленных документов.


Уведомление об отказе в приеме документов регистрируется в журнале регистрации уведомлений об отказе в приеме документов.


Продолжительность административного действия - 10 минут.


При отсутствии оснований для отказа в приеме документов должностное лицо Управления, ответственное за прием документов:


- регистрирует заявление в журнале входящей документации в день его представления;


- оформляет расписку-уведомление о приеме заявления и документов по форме согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту и выдает ее Заявителю (Представителю Заявителя).


Продолжительность административного действия - 10 минут.


3.2.3. При поступлении комплекта документов посредством почтовой связи должностное Управления, ответственное за ведение делопроизводства, в день поступления документов посредством почтовой связи проверяет соответствие полученных документов описи отправления (при ее наличии), регистрирует их как входящий документ в журнале и передает должностному лицу Управления, ответственному за прием документов.


Продолжительность административного действия - 10 минут.


Должностное лицо Управления, ответственное за прием документов, проверяет представленные документы:


- на предмет соответствия их перечню документов, установленных пунктом 2.6.1 настоящего Регламента;