Действующий

О внесении изменений в Постановление министерства труда и социальной защиты населения Рязанской области от 14.08.2018 N 34 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Оплата труда адвокатов, оказывающих гражданам бесплатную юридическую помощь в рамках государственной системы бесплатной юридической помощи, и компенсации их расходов на оказание такой помощи" (в редакции Постановлений министерства труда и социальной защиты населения Рязанской области от 24.12.2018 N 47, от 13.12.2019 N 43, от 22.04.2021 N 18)



2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), любом территориальном подразделении государственного органа по выбору Заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - комплексный запрос)


2.16.1. Показателями доступности государственной услуги являются:


1) количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами Управления - не более 1 раза;


2) продолжительность взаимодействия Заявителя с должностными лицами Управления при предоставлении государственной услуги - не более 15 минут;


3) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги обеспечена посредством индивидуального консультирования без использования информационно-коммуникационных технологий;


4) в МФЦ организовано информирование по вопросам предоставления государственной услуги и прием заявлений о предоставлении государственной услуги.


При этом непосредственное предоставление государственной услуги осуществляется Управлением.


При обращении Заявителя с заявлением о предоставлении государственной услуги в МФЦ посредством комплексного запроса предоставление государственных услуг, указанных в комплексном запросе, организуется МФЦ путем составления заявления о предоставлении государственной услуги в соответствии с пунктом 6.9 настоящего Регламента;


5) возможность обращения Заявителя в любое районное структурное подразделение Управления не предусмотрена.


2.16.2. Показателями качества государственной услуги являются:


- отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц Управления, участвующих в предоставлении государственной услуги;


- соблюдение сроков и последовательности административных процедур, установленных настоящим Регламентом.