Не вступил в силу

Об утверждении административного регламента предоставления администрацией муниципального образования город Краснодар муниципальной услуги "Прекращение правоотношений с правообладателями земельных участков"



Подраздел II.VI. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


14. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.


14.1. Для варианта предоставления муниципальной услуги "Прекращение правоотношений с правообладателями земельных участков" заявителем предоставляются следующие документы:


заявление об отказе от права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком, которое оформляется по форме согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту (в случае отказа от права постоянного (бессрочного) пользования);


заявление об отказе от права пожизненного наследуемого владения земельным участком, которое оформляется по форме согласно приложению N 2 к настоящему Регламенту (в случае отказа от права пожизненного наследуемого владения);


копия документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя заявителя), - для физического лица;


копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя;


документ, подтверждающий согласие органа, создавшего юридическое лицо, указанное в пункте 2 статьи 39.9 Земельного кодекса Российской Федерации, государственных и муниципальных предприятий или иного действующего от имени учредителя органа на отказ от права постоянного (бессрочного) пользования;


копии документов, удостоверяющих права на землю, в случае если они не находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам, или органам местного самоуправления организаций.


14.2. Для варианта предоставления муниципальной услуги "Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах" заявителем представляются:


заявление в свободной форме, содержащее указание на опечатки и ошибки, допущенные в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;


копия документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя);


документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае, если с заявлением обращается представитель заявителя);


документ, выданный по результату ранее предоставленной муниципальной услуги, в котором допущены опечатки и (или) ошибки.


14.3. Для варианта предоставления муниципальной услуги "Выдача дубликата документа, выданного по результату ранее предоставленной услуги":