15. Для получения варианта предоставления муниципальной услуги "Внесение изменений в учетные данные граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях", заявителем представляется одно из следующих формализованных заявлений (далее - заявление) на имя главы муниципального образования город Краснодар и следующие документы (в зависимости от события, влекущего изменение его учетных данных и (или) учетных данных членов его семьи, произошедшие после принятия на учет).
15.1. В случае изменения даты учета:
1) заявления об изменении даты учета, которое оформляется по форме согласно приложению N 1 к Административному регламенту (1 экземпляр, подлинный);
2) копия паспорта гражданина Российской Федерации заявителя;
3) копия документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя;
4) заверенная в установленном законодательством Российской Федерации порядке копия вступившего в силу решения суда об изменении даты учета.
15.2. В случае изменения состава семьи:
1) заявление об изменении состава семьи, которое оформляется по форме согласно приложению N 2 к Административному регламенту (1 экземпляр, подлинный);
2) копия паспорта гражданина Российской Федерации заявителя;
3) копия документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя;
4) копии документов, подтверждающих (удостоверяющих) государственную регистрацию актов гражданского состояния, выданные компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский:
а) свидетельство о рождении (в случае если в заявлении содержится соответствующая информация);
б) свидетельство о заключении (расторжении) брака (в случае если в заявлении содержится соответствующая информация);
в) свидетельство о перемене имени (в случае если в заявлении содержится соответствующая информация);