Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Уведомительная регистрация трудовых договоров, заключенных (прекращенных) работодателем - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, с работником на территории городского округа "Город Хабаровск", о признании утратившими силу отдельных муниципальных правовых актов и о внесении изменений в отдельные постановления администрации города Хабаровска



3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронном виде


3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


1) прием, проверка, регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, указанных в пункте 2.6 раздела 2 настоящего регламента;


2) принятие решения о предоставлении или отказе предоставления муниципальной услуги;


3) принятие одного из решений, указанных в подразделе 2.3 раздела 2 настоящего регламента;


4) выдача документов по результатам предоставления муниципальной услуги.


3.2. Прием, проверка, регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, указанных в пункте 2.6 раздела 2 настоящего регламента.


Основанием для начала административной процедуры является поступление в комитет, соответствующий регистрации по месту жительства заявителя, заявления и документов, указанных в пункте 2.6 раздела 2 настоящего регламента.


Должностным лицом, ответственным за выполнение приема и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов, является специалист комитета, в должностные обязанности которого входит выполнение настоящей административной процедуры.


При обращении заявителя специалист комитета:


- устанавливает личность заявителя на основании документа, удостоверяющего его личность, представителя заявителя - на основании документов, удостоверяющих его личность и полномочия (в случае его обращения);


- проверяет заявление и предоставленные документы на предмет соответствия установленной форме, комплектности документов, правильности оформления;


- регистрирует заявление и документы на предоставление муниципальной услуги в журнале учета заявлений и (или) в системе электронного документооборота. Заявителю выдается (направляется) копия заявления с указанием номера регистрации заявления, даты приема документов от заявителя, фамилии, имени, отчества (при наличии), должности специалиста, принявшего документы, даты получения результата предоставления услуги.


Результатом административной процедуры является регистрация или отказ регистрации заявления и прилагаемых к нему документов на предоставление муниципальной услуги. Срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.


3.3. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги.