2.1. Аккредитация осуществляется для журналистов СМИ, освещающих работу Правительства Тамбовской области, исполнительных органов Тамбовской области в печатных, электронных СМИ и информационных агентствах.
2.2. Аккредитация проводится ежегодно на срок с 1 января по 31 декабря следующего года.
2.3. Заявки на аккредитацию принимаются Департаментом на бумажном носителе в подлиннике с 1 по 30 ноября года, предшествующего тому, на который проводится аккредитация, за исключением СМИ, созданных после окончания срока проведения аккредитации (аккредитация данных СМИ проводится в течение 15 дней после подачи ими заявки).
2.4. Заявка на аккредитацию подается на официальном бланке редакции СМИ за подписью руководителя, заверенная печатью, вместе с копией свидетельства о государственной регистрации СМИ, копией лицензии на вещание для электронных СМИ, двумя цветными фотографиями (3 x 4 см) на каждого заявленного журналиста.
2.5. В заявке указываются:
полное название СМИ, наименование его учредителей и (или) издателей, уставные задачи, местонахождение СМИ, регион распространения, почтовый адрес (в том числе индекс), контактные телефоны руководства, факс, адрес электронной почты, для печатных СМИ также указываются тираж и периодичность;
фамилия, имя, отчество аккредитуемого журналиста (полностью), занимаемая должность, год рождения, контактный телефон, адрес электронной почты, номер редакционного удостоверения.
2.6. Заявка на аккредитацию, не отвечающая требованиям, установленным подпунктом 2.5 настоящего Положения, к рассмотрению Департаментом не принимается.
2.7. Редакция СМИ представляет заявку на аккредитацию своих журналистов в пределах следующих квот:
периодическое печатное издание - три журналиста, один фотокорреспондент;
телевидение - три телевизионные бригады (в составе - журналист и оператор);
радио - три журналиста;
сетевые издания и информационные агентства - два журналиста.
2.8. В случаях проведения мероприятий, предполагающих участие большого количества журналистов, директор Департамента имеет право установить иные квоты для СМИ с учетом возможности их размещения в месте проведения мероприятия.