Действующий

О наделении администраций городских и муниципальных округов Тамбовской области государственными полномочиями по государственной регистрации актов гражданского состояния



Статья 2. Права и обязанности администраций городских и муниципальных округов по реализации переданных им государственных полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния


1. При осуществлении государственных полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния администрации городских и муниципальных округов имеют право:


1) получать в исполнительном органе Тамбовской области, в компетенцию которого входит организация деятельности по государственной регистрации актов гражданского состояния на территории Тамбовской области (далее - уполномоченный орган), консультативную и практическую помощь по организации осуществления переданных полномочий;


2) создавать в городских и муниципальных округах Тамбовской области органы записи актов гражданского состояния и организовывать их деятельность на территории соответствующего муниципального образования;


3) дополнительно использовать собственное имущество (материальные ресурсы, финансовые средства) для осуществления переданных им полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния в порядке, установленном законодательством;


4) на иные права, предусмотренные законодательством Российской Федерации и законодательством Тамбовской области, при осуществлении администрациями муниципальных и городских округов государственных полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния.


2. При осуществлении государственных полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния администрации городских и муниципальных округов Тамбовской области обязаны:


1) обеспечить своевременную, полную и правильную регистрацию актов гражданского состояния, соблюдение законности в целях охраны прав и законных интересов граждан, государственных и общественных организаций;


2) обеспечить надлежащие условия для проведения регистрации актов гражданского состояния;


3) обеспечить по желанию лиц, вступающих в брак, торжественную обстановку при заключении брака в порядке, установленном уполномоченным органом;


4) в установленном законодательством порядке вносить изменения и исправления в записи актов гражданского состояния;


5) в установленном законодательством порядке обеспечить выдачу и высылку повторных свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния и иных документов, подтверждающих наличие или отсутствие факта государственной регистрации акта гражданского состояния;


6) в установленном законодательством порядке предоставлять сведения о государственной регистрации актов гражданского состояния;


7) назначать на должность по согласованию с уполномоченным органом руководителя органа, осуществляющего деятельность по государственной регистрации актов гражданского состояния на территории городского, муниципального округа;


8) выполнять иные обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации и законодательством Тамбовской области, при осуществлении государственных полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния.