Действующий

Об утверждении Административного регламента министерства образования и науки Самарской области по предоставлению государственной услуги "Прием на обучение по программам профессиональной подготовки"



Показатели доступности и качества государственной услуги


26. ПОО посредством соблюдения сроков предоставления государственной услуги, а также порядка предоставления государственной услуги, установленных Регламентом, обеспечивает качество и доступность предоставления государственной услуги.


26.1. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:


наличие достаточной численности специалистов, а также помещений, в которых осуществляется предоставление государственной услуги, в целях соблюдения установленных Регламентом сроков предоставления государственной услуги;


наличие исчерпывающей информации о способах, порядке и сроках предоставления государственной услуги на информационных стендах в местах предоставления государственных услуг, официальном сайте министерства и ПОО;


возможность подачи заявления в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет.


26.2. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:


отсутствие очередей при приеме или получении документов Заявителями;


отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) специалистов и на некорректное, невнимательное отношение специалистов к Заявителям;


достоверность представляемой Заявителям информации о сроках, порядке предоставления государственной услуги, документах, необходимых для ее предоставления;


отсутствие нарушений сроков в процессе предоставления государственной услуги;


возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги;


предоставление государственной услуги в соответствии с вариантами предоставления государственной услуги.