Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" на территории Самарской области



Показатели качества и доступности государственной услуги


2.24. Основными показателями доступности предоставления услуги являются:


наличие полной и понятной информации о порядке, сроках и ходе предоставления услуги в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет);


возможность получения заявителем уведомлений о предоставлении услуги с помощью Единого портала или единой информационной системы жилищного строительства;


возможность получения информации о ходе предоставления услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;


доступность электронных форм документов, необходимых для предоставления услуги;


возможность подачи заявлений и прилагаемых к ним документов в электронной форме.


2.25. Основными показателями качества предоставления услуги являются:


своевременность предоставления услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным настоящим Административным регламентом;


минимально возможное количество взаимодействий гражданина с должностными лицами, участвующими в предоставлении услуги;


отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) сотрудников и их некорректное (невнимательное) отношение к заявителям;


отсутствие нарушений установленных сроков в процессе предоставления услуги;


отсутствие заявлений об оспаривании решений, действий (бездействия) уполномоченного органа государственной власти, его должностных лиц, принимаемых (совершенных) при предоставлении услуги, по итогам рассмотрения которых вынесены решения об удовлетворении (частичном удовлетворении) требований заявителей.