Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" на территории Самарской области



Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги


2.9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления услуги, подлежащих представлению заявителем самостоятельно.


2.9.1. В случае представления заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию:


а) заявление о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию. В случае представления заявления в электронной форме посредством Единого портала, единой информационной системы жилищного строительства в соответствии с подпунктами "а", "г" пункта 2.14 настоящего Административного регламента указанное заявление заполняется путем внесения соответствующих сведений в интерактивную форму на Едином портале, региональном портале или в единой информационной системе жилищного строительства;


б) документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя, в случае представления заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию и прилагаемых к нему документов посредством личного обращения в уполномоченный орган государственной власти, в том числе через многофункциональный центр. В случае представления документов посредством Единого портала, единой информационной системы жилищного строительства в соответствии с подпунктами "а", "г" пункта 2.14 настоящего Административного регламента представление указанного документа не требуется;


в) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя действовать от имени заявителя (в случае обращения за получением услуги представителя заявителя). В случае представления документов в электронной форме посредством Единого портала, единой информационной системы жилищного строительства в соответствии с подпунктами "а", "г" пункта 2.14 настоящего Административного регламента указанный документ, выданный заявителем, являющимся юридическим лицом, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью или усиленной неквалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица такого юридического лица, а документ, выданный заявителем, являющимся физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.


2.9.2. В случае представления заявления о внесении изменений:


а) заявление о внесении изменений. В случае его представления в электронной форме посредством Единого портала, единой информационной системы жилищного строительства в соответствии с подпунктами "а", "г" пункта 2.14 настоящего Административного регламента указанное заявление заполняется путем внесения соответствующих сведений в интерактивную форму на Едином портале или в единой информационной системе жилищного строительства;


б) документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя, в случае представления заявления о внесении изменений и прилагаемых к нему документов посредством личного обращения в уполномоченный орган государственной власти, в том числе через многофункциональный центр. В случае представления документов посредством Единого портала, единой информационной системы жилищного строительства в соответствии с подпунктами "а", "г" пункта 2.14 настоящего Административного регламента представление указанного документа не требуется;


в) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя действовать от имени заявителя (в случае обращения за получением услуги представителя заявителя). В случае представления документов в электронной форме посредством Единого портала, единой информационной системы жилищного строительства в соответствии с подпунктами "а", "г" пункта 2.14 настоящего Административного регламента указанный документ, выданный заявителем, являющимся юридическим лицом, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью или усиленной неквалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица такого юридического лица, а документ, выданный заявителем, являющимся физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.


В случае, если заявление о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, заявление о внесении изменений содержит согласие, указанное в пункте 2 части 3.6 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации, к заявлению о выдаче разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию прикладываются договор (договоры), заключенный между застройщиком и иным лицом (иными лицами), в случае, если обязанность по финансированию строительства или реконструкции здания, сооружения возложена на иное лицо (иных лиц), и предусматривающий возникновение права собственности застройщика и (или) иного лица (иных лиц) на построенные, реконструированные здание, сооружение или на все расположенные в таких здании, сооружении помещения, машино-места, а также документы, подтверждающие исполнение застройщиком и иным лицом (иными лицами) обязательств по указанным договорам и содержащие согласие указанного лица (указанных лиц) на осуществление государственной регистрации права собственности указанного лица (указанных лиц) на предусмотренные настоящей частью объекты.


2.9.3. В случае представления заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок:


а) заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок. В случае его представления в электронной форме посредством Единого портала, единой информационной системы жилищного строительства в соответствии с подпунктами "а", "г" пункта 2.14 настоящего Административного регламента указанное заявление заполняется путем внесения соответствующих сведений в интерактивную форму на Едином портале или в единой информационной системе жилищного строительства;


б) документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя, в случае представления заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок и прилагаемых к нему документов посредством личного обращения в уполномоченный орган государственной власти, в том числе через многофункциональный центр. В случае представления документов посредством Единого портала, единой информационной системы жилищного строительства в соответствии с подпунктами "а", "г" пункта 2.14 настоящего Административного регламента представление указанного документа не требуется;


в) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя действовать от имени заявителя (в случае обращения за получением услуги представителя заявителя). В случае представления документов в электронной форме посредством Единого портала, единой информационной системы жилищного строительства в соответствии с подпунктами "а", "г" пункта 2.14 настоящего Административного регламента указанный документ, выданный заявителем, являющимся юридическим лицом, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью или усиленной неквалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица такого юридического лица, а документ, выданный заявителем, являющимся физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.