Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение опекуном (попечителем), выдача заключения о возможности быть опекуном (попечителем) совершеннолетнего недееспособного (не полностью дееспособного) гражданина" (с изменениями на 5 июня 2024 года)



Прием и регистрация заявления и документов


3.1. Основанием для начала процедуры по приему и регистрации заявления и документов является обращение заявителя в Учреждение с заявлением и документами, подлежащими предоставлению заявителем, а также с документами, которые находятся в распоряжении государственных органов (организаций), участвующих в предоставлении государственной услуги - в случае если заявитель предоставил их по собственной инициативе.


(п. 3.1 в ред. приказа министерства труда и социальной защиты Саратовской области от 15.03.2024 N 256)


3.2. Заявление и документы предоставляются заявителем на бумажных носителях либо в форме электронных документов (в случае направления запроса заявителем о предоставлении услуги в электронном виде) с использованием информационно-телекоммуникационных технологий в соответствии с законодательством.


(п. 3.2 в ред. приказа министерства труда и социальной защиты Саратовской области от 15.03.2024 N 256)


3.3. Специалист Учреждения, ответственный за прием документов, проверяет предоставленные документы на их соответствие требованиям Административного регламента, оригиналы документов, кроме справок, возвращает заявителю после сличения копий документов с оригиналами, регистрирует заявление в соответствующем журнале регистрации, оформляет и выдает (направляет) заявителю расписку-уведомление о приеме документов (расписка-уведомление оформляется по соответствующей форме согласно приложению к Административному регламенту).


Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также документы, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных им организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в случае их представления, возвращает заявителю.


Максимальный срок процедуры приема и регистрации заявления и документов не должен превышать 30 минут.


(п. 3.3 в ред. приказа министерства труда и социальной защиты Саратовской области от 15.03.2024 N 256)


3.4. Специалист Учреждения, осуществляющий прием и регистрацию заявления и документов, несет персональную ответственность за правильность выполнения процедуры по приему документов с учетом их конфиденциальности.


3.5. Критерием принятия решения о приеме заявления и документов является обращение заявителя с заявлением и документами.


3.6. Результат административной процедуры - прием заявления и документов на предоставление государственной услуги.


3.7. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация заявления и документов, подлежащих представлению заявителем, и выдача (направление) расписки-уведомления о приеме документов, которая является отрывной частью заявления.