3.24. Специалист Учреждения на основании документов, предусмотренных пунктами 2.10 - 2.12, 2.14 Административного регламента, и акта обследования условий жизни гражданина (акта об обследовании условий жизни близкого родственника), формирует опись пакета документов и направляет его с документами на проверку начальнику отдела Учреждения, ответственному за формирование пакета документов заявителя.
Максимальный срок выполнения действия составляет 0,5 рабочих дней.
3.25. Начальник отдела Учреждения, ответственный за формирование пакета документов заявителя и направление его в Министерство, проверяет документы, визирует опись и направляет ее на подпись руководителю Учреждения.
Максимальный срок выполнения действия составляет 0,5 рабочих дней.
3.26. Руководитель Учреждения подписывает опись пакета документов.
Максимальный срок выполнения действия составляет 0,5 рабочих дней.
3.27. Специалист Учреждения, ответственный за формирование пакета документов заявителя, направляет подписанную руководителем Учреждения опись с полным пакетом документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в Министерство.
Максимальный срок выполнения действия составляет 0,5 рабочих дней.
3.28. Специалист отдела Министерства, ответственный за подготовку проекта распоряжения (заключения), передает начальнику или специалистам отдела Министерства, ответственным за принятие распоряжения (заключения).
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
3.29. Начальник отдела или специалисты Министерства, ответственные за принятие распоряжения (заключения), проверяет представленные документы, визирует распоряжение (заключение) и передает заместителю председателю комитета социальной защиты населения.
Максимальный срок выполнения действия составляет 0,5 рабочих дней.
3.30. Заместитель председателя комитета социальной защиты населения проверяет представленные документы, визирует распоряжение (заключение).
Максимальный срок выполнения действия составляет 0,5 рабочих дней.