Действующий

Об утверждении порядка организации работы по рассмотрению обращений граждан в Администрации города Ростова-на-Дону



6. Контроль за исполнением рассмотрения обращений


6.1. Контроль за рассмотрением обращений граждан осуществляется в целях обеспечения своевременного и качественного рассмотрения обращений граждан, принятия мер по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан, мониторинга поступающих обращений граждан.


6.2. Все обращения, за исключением тех, которые переадресованы по принадлежности, или не подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством, ставятся на контроль сектором обращений в системе "Дело".


6.3. Контроль за своевременным и полным рассмотрением обращений граждан осуществляется главой Администрации города Ростова-на-Дону, первым заместителем главы Администрации города Ростова-на-Дону, заместителями главы Администрации города Ростова-на-Дону, их помощниками, начальником управления, начальником отдела обеспечения деятельности главы Администрации города Ростова-на-Дону, заведующим сектором обращений, а также руководителями функциональных подразделений, отраслевых (функциональных) и территориальных органов Администрации города Ростова-на-Дону, на рассмотрении которых находятся обращения граждан.


6.4. Контроль за рассмотрением обращений включает:


еженедельный предупредительный контроль с целью недопущения нарушения сроков рассмотрения обращения посредством направления первому заместителю главы Администрации города Ростова-на-Дону, заместителям главы Администрации города Ростова-на-Дону перечней обращений с указанием плановых дат - на две недели вперед;


ежедневный контроль (мониторинг в системе "Дело") соблюдения сроков рассмотрения обращений граждан, предусмотренных законодательством, а также сроков, установленных в соответствии с поручениями главы Администрации города Ростова-на-Дону, первого заместителя главы Администрации города Ростова-на-Дону, заместителей главы Администрации города Ростова-на-Дону, Председателя Ростовской городской Думы - главы города Ростова-на-Дону, Губернатора Ростовской области, заместителей Губернатора Ростовской области, руководителей других органов;


подготовка ежедневной информации о допущенных нарушениях сроков рассмотрения обращений граждан;


подготовка писем за подписью заместителя главы Администрации города Ростова-на-Дону по организационно-правовым и кадровым вопросам о принятии мер дисциплинарного характера по каждому факту выявленных нарушений сроков рассмотрения обращений граждан, сроков их переадресации;


ежедневный контроль (мониторинг в системе "Дело") исполнения поручений по рассмотрению обращений граждан;


визирование проектов докладов главе Администрации города Ростова-на-Дону об исполнении поручений по рассмотрению обращений граждан и ответов за его подписью об итогах рассмотрения обращений граждан заведующим сектором обращений, начальником управления;


проведение работниками сектора обращений выборочных проверок (с выездом на место, в телефонном режиме) - при положительном решении вопроса (вопросов) по обращению гражданина.


6.5. Работники сектора обращений снимают с контроля обращения граждан при условии, если ответы подготовлены в соответствии с пунктом 3.48 настоящего Порядка.